Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Проверте мое сочинение если чего не хватает добавите. На орфографию тоже надо.

5-9 класс

Сочинение по картине А. К. Денисова-Уральского «Лесной пожар» Картина «Лесной пожар», написанная художников А. К. Денисовым-Уральским в 1887 году, хранится в Пермской художественной галерее. А. К. Денисов добавил к своей фамилии псевдоним Уральский, чтобы обозначить не только своё место рождения, но и духовную принадлежность к этому красивому краю.

А. К. Денисов-Уральский изобразил на своей картине яростное явление природы Лесной пожар. В далике видны обгорелые скелеты деревьев, им не долго осталось жить. Пожар уже очень скоро полностью испепилит их. Спереди стоят два деревца до которых пожар еще не дощел, они надеются на пощаду. Мама ель защищает своего ребёнка маленькую елочку. Огонь уходит от них все дальше и дальше, но никто не знает вернётся ли огонь сюда. Я не знаю как загорелся этот лес. Но, по данным в интернете его поджег человек, кто то даже увидел на картине этого самого человека стоящим в гуще леса и управляющим пожаром.

Ayzada2201 27 апр. 2014 г., 20:56:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
регишка753861429159
27 апр. 2014 г., 21:39:45 (10 лет назад)

Ошибок нету, всего хватает, сюжет хороший. Всё тут отлично!

+ 0 -
Vartyukevich
28 апр. 2014 г., 0:27:38 (10 лет назад)

В целом очень хорошо но мне кажется что в конце слишком много слов которые повторяются "лес жалко, елочку жалко, старые деревья жалко, зверей жалко" а так очень хорошо))))

Ответить

Читайте также

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

у меня странная просьба, я даже не уверена, что так тут можно делать...не могли бы вы проверить мое сочинение "письмо водителю"? мне больше некого

просить. укажите на ошибки, оцените...
Зимой 2012го года в доме напротив моего был пожар. Загорелась квартира на четвертом этаже: из окна вылетали искорки, и казалось, будто огонь вот-вот вырвется наружу и поглотит все вокруг. Случайные прохожие не оставались равнодушными и старались помочь чем могли: кто-то пытался кинуть снежок, надеясь, что он хоть как-то задержит огонь, а кто-то пытался дозвониться до пожарных. Долго наблюдать за помощью случайных прохожих не пришлось, ибо пожарные приехали минут через пять-шесть. Большая красная машина делала круги около дома, где горела квартира, пытаясь найти свободное место, чтобы хоть где-нибудь встать. Все свободные места были заставлены машинами жильцов, несмотря на то, что мест для парковок было рассчитано на меньшее количество машин, чем там было. Огонь тем временем доходил до квартир на пятых этажах, и жильцы тушили огонь сверху, поливая водой из ведер, бутылок. Пожарные все-таки нашли место, где можно остановиться и огонь был успешно потушен. Если бы не многочисленные машины, стоявшие у обочин дороги, пожарные бы быстрее потушили огонь. Я бы очень хотела донести это до современных водителей.

(не ) оттаявшая земля , (не, ни) чего (не) подозревающий пассажир, не освещеная солнцем местность , (не, ни) кем (не) замеченный гриб , (не)

рассчитывающий (не, ни) на чью помощь, ветка (не) сломана, тучи (не) предвещавшие (не ни ) чего хорошего , (не) доумевающий человек, мука ( не ) просеяна, книга (не) опублекована , (не) решенная задача по математике, хорошо расчитаный удар ,(не) скомканные, а аккуратно сложанные бумаги , (не) срезанные цветы , (не) встречаный мною друг (не ни ) чего (не) понимающий зверек, полы (не) покрашены, не крашеная краскои скамья, вовсе (НЕ) продуманное решение , (не) заселенные дома на окраине, не распечатанный, а заклеяный конверт

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном

предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???

Люди,посмотрите мое сочинение,если надо возьмите себе! Напишите исправленный вариант,* выделите ошибки! Хлестаков в комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"

Хлестаков-один из главных героев комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Его образ очень интересный, трудный, зачастую смешной. Он является центральным героем комедии, вокруг которого происходит большая часть сюжета. Молодой человек, двадцати трех лет, худощавого телосложения, с тонкими чертами и глуповатым лицом как говорят «без царя в голове»- не может вызвать к себе серьезного отношения. И все же, автор комедии, показывает, что ввиду обстоятельств даже такой человек может быть принят чиновниками за своего. Хлестаков мелкий чиновник из Петербурга, по выражению его слуги Осипа, «елистришка простой». Он направляется домой в «Саратовскую губернию, собственную деревню». В дороге Хлестаков курит, играет в карты, тратит деньги. Он останавливается в трактире, где его принимают за ревизора и относятся к нему с уважением и даже боятся. Затем к нему начинаются визиты чиновников и купечества. Они обращаются к Хлестакову с просьбами. И Хлестаков начинает догадываться, что его приняли за кого-то другого. Он берет у них деньги «взятки» под видом долга. Хлестаков входит в роль «высокого лица». Он фантазирует, подражает чиновникам, заводит романы. Он увлекается и совсем не думает об отъезде из города. Главный герой пишет письмо другу, где открыто, насмехается над местными чиновниками. Но все же его спасает бдительный и умный слуга Хлестакова Осип. Автор пьесы показал все дурное в чиновничьей России. Там, где требуется истинность и справедливость, выдумку принимают за «чистую монету» и относятся к этому со всей серьезностью. В этом и заключается комедийность произведения.



Вы находитесь на странице вопроса "Проверте мое сочинение если чего не хватает добавите. На орфографию тоже надо.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.