Хочется полюбоваться таким городом как ТОКИО, с высоты птичьего полета. Определите падеж выделенного существительного
10-11 класс
|
Токио-это винительный падеж(кто?что?)
Хочется любоваться таким городом,как (что?) Токио
Другие вопросы из категории
ть, и из за этого не знаю о чем поговорить с окружающими (
Составьте предложения, употребив в нём любовью из данных имен существительных в родительном падеже. Запишите предложения
узкий,страшный,хорошо,колесо,тонкий.Знает,воротник,машины,великан,волосок.
«Правописание суффиксов имен существительных»
1. В каком слове пишется И?
Читайте также
1) позволить
2) косьба
3) безработный
4) метраж.
А2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) кОрысть
2) крАлась
3) пОняла
4) (хороших) нОвостей.
А3. В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?
1) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
2) ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.
3) Между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.
4) ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.
А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) четырьмястами строчками
2) полощущий белье
3) все директора гимназий
4) более выше
А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Поднявшись на смотровую площадку,
1) можно увидеть весь город.
2) открывается чудесный вид на город.
3) город виден как на ладони.
4) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.
А6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Благодаря статьи в газете мы узнали о возобновлении туристского теплоходного маршрута к «Северным островам».
2) Кемь является одним из самых старых городов России, расположенных на Белом море.
3) Все, кто написал рецензию на «отлично», дали глубокий анализ произведения и обосновали свою точку зрения.
4) В рассказе Паустовского «Скрипучие половицы» говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора Чайковского.
Прочитайте текст и выполните задания А7-А12.
(1)…(2) Морская мышь на самом деле является весьма симпатичным червем размером в несколько сантиметров. (3) Замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги.(4) Здесь, так же как и в опале, игра цвета определяется дифракцией света на сложной микроструктуре, и, если поместить волоски морской мыши под электронный микроскоп, становится отчетливо видно их ячеистое строение, напоминающее пчелиные соты. (5) Эта структура отличается удивительной упорядоченностью, а линейные размеры ячеек соизмеримы с длинами волн в диапазоне видимого света. (6)… можно с уверенностью утверждать, что в волосках морской мыши имеется двумерная фотонная среда: из потока света, падающего на волосок перпендикулярно, отражается только красная составляющая, если же свет падает наклонно, то волосок отражает ( в зависимости от угла) то желтый, то зеленый, то синий цвета, и глазу он предстает поочередно во всех цветах радуги.
А7. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте
1) Интересно, что морская мышь – не единственный носитель фотонных кристаллов в море.
2) В конце XX века ученые обнаружили, что ворсинки их меха являются даже не одномерным, а полноценным двумерным фотонным кристаллом.
3) Большой интерес представляют так называемые морские мыши, обитающие на глубине нескольких километров в пучине южных морей.
4) Если смотреть на волосок морской мыши под прямым углом, то он окажется ярко-красным.
А8. Какое из приведенных ниже слов(сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?
1) К счастью
2) Поэтому
3) Потому что
4) Несмотря на это.
А9. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) морская мышь является (предложение 2)
2) тело покрыто бахромой(предложение 3)
3) переливаются (предложение 3)
4) поместить (предложение 4).
А10. Укажите верную характеристику четвертого предложения текста.
1) Сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.
2) Сложносочиненное
3) Сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями
4) Сложноподчиненное.
А11. Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОКРЫТО (предложение 3)
1) причастие
2) наречие
3) прилагательное
4) деепричастие.
А12. Укажите слово, которое имеет значение «быстрая смена пятен света, красок».
1) радуга (предложение 3)
2) игра (предложение 4)
3) диапазон (предложение 5)
4) поток (предложение 6).
А13. В каком слове есть суффикс –Д-?
1) запруда
2) посуда
3) причуда
4) кривда.
А14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
По мнению М.Ю. Лермонтова, ярко одаре(1)ая личность в кругу ничтожеств обрече(2)а на непонимание и одиночество, а если ведет себя соответстве(3)о «нормам» этого общества, то и на постепе(4)ое самоуничтожение.
1) 1,2
2) 2
3) 3,4
4) 1,2,3.
А15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) Зап…здалый, предст…вление, ст…рожевой.
2) К…лыхаясь, отгор…диться, оп…лчение.
3) Бл…гоухать, пл…вец, распол…жжение.
4) Г…рячий, прип…сенный, пап…ротник.
учении.второй слог такой же, как и первый слог названия небольшой морской промысловой рыбы отряда окуневых. третий слог такой же, как первый слог названия попугая с хохолком на голове
2. Девочка побежала на ПОЛЯНКУ, нагнулась к ЗЕМЛЕ, села на корточки, заглянула под ЛИСТИКИ и стала рвать ЯГОДЫ.
1) Определите падеж выделенных имен существительных. Какие из них отвечают на вопрос куда? По каким признакам вы различили эти падежи?
(Существительные у которых надо определить падеж, я выделил Капсом)
1 Задание) Определи падеж выделенного слова. Вместе весело шагать ПО ПРОСТОРАМ.
2 Задание) Какая пара слов является словосочитанием? Быстро и весело работают ребята в поле и в огороде.
3 Задание) Укажи обстоятельство в предложении. На поляне ребята нашли крупную землянику.
4 Задание) Восстанови порядок предложений так,чтобы получился текст. а) Скоро зима. б) Снег прикроет семена и оставит пернатых без корма. в) Весело щебечут у кормушки птицы. г) Надо готовить корм для птиц на долгую зиму. д) Ребята повесили кормушку с семечками окола окна. (назовите буквы)
определите падеж выделенных имён существительных. Какие из них отвечяют на вопрос куда?по каким признакам вы различили ети палежи
Пошла Женя по лесу искать такую полянку,где земляника сама на глаза лезит и в кувшинчик просится
Девочка побежала на полянку,нагнулась к земле, села на корточки,заглянула под листики и стала рвать ягоды.