Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Почему в названия многих глав вынесены имена образов-персонажей.(Детство Толстой)

5-9 класс

ВАЛЕРА099 09 мая 2014 г., 8:08:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VikkiSheeev
09 мая 2014 г., 10:44:29 (10 лет назад)

привет как дела что делаешь нашла что нить?

Ответить

Читайте также

почему в слове картина в корне а?

почему в слове (под) сенью ставится ь знак?
почему в слове (много) деревьев ставится ь знак?
почему в слове хранят в корне а?
почему в слове остановилась в корне а?
почему в слове наличники мы не пишем мягкий знак, и и в корне ставим а?
почему слово долгожданная мы пишем вместе с долго?
почему в слове кажется не пишем мягкий знак?

Напиши сочинение-рассуждение на тему "Почему слова тройка, пятерка, двойник- это имена существительные, а не числительные"Примерныйплан

рассуждения1.Тезис. Слова три, пять- это имена числительные,а тройка, пятерка,двойник- имена существительные.2.Аргументы:а) три, пять не имеют рода; тройка, пятерка, двойник- имеют.Примеры;б) три, пять не изменяются по числам; тройка, пятерка, двойник- изменяются.3.Вывод.Напишите сочинение пожалуйста, я вам буду очень благодарна!!!!

Напиши Сочинение-рассуждение наНапиши Сочинение-рассуждение на тему:Почему слова тройка,пятёрка,двойник-это имена существительные,а не числительные.

Примерный план
1)Тезис.Слова три,пять-это имена числительные,а тройка,пятёрка,двойник-это имена существительные
2)Аргументы:
а)Три, пять не имеют рода;тройка,пятёрка,двойник имеют.
Примеры;
три,пять не изменяются по числам;тройка,пятёрка,двойник изменяются
3)Вывод

Помогите пожалуйста :)

(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.
(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.
(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:
– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.
– (19)А разве ты не видишь?
– (20)Нет, – ответил мальчик.
– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.
– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.
– (23)Что? – удивился светлячок.
– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.
(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!
– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.
– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.

(Притча)*
* Притча – это небольшой поучительный рассказ.

Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

Солгать - это значит сказать не то, что есть на самом деле. Люди, которые, лгут, почему-то думают, что ложь принесёт им пользу. Но всегда оказывается,

что ничего, кроме вреда, ложь неприносит. Ведь человек, попавший на лжи раз, и другой, и третий, скоро прослывает лгунишкой, и никто больше не будет верить даже тогда, когда он скажет правду. А рано или поздно любой, даже самый искусный лжец непременно попадается, потому что правду невозможно скрыть. Она всегда становится известной, потому что она сильнее любой лжи.

Выписать



Вы находитесь на странице вопроса "Почему в названия многих глав вынесены имена образов-персонажей.(Детство Толстой)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.