Определи предложения в составе текста.Запиши оформляя предложения.Как ты будешь это делать?Подчеркни в первом предложении подлежащее и сказуемое,укажи част
1-4 класс
|
и речи.
Появилась мода давать животным человечьи имена можно встретить кошек Ксюшу,Машу,собак Тараса,Руслана хорошо ли это не всем приятно иметь тезкой кошку или собаку у животных должны быть свои клички.
Появилась(сказуемое, глагол) мода(подлежащее, существительное) давать животным человечьи имена. Можно встретить кошек: Машу, Ксюшу, собак: Тараса, Руслана. Хорошо ли это? Не всем приятно иметь тезкой кошку или собаку! У животных должны быть свои клички!
Другие вопросы из категории
,полыхает,пылает,летит,бежит,несе-тся,шагает,плетется,идет,устал,обессилел
обстоятельством. В четвертом - обращением.
Читайте также
Появилась мода давать животным человечьи имена можно встретить кошек Ксюшу , машу, собак Тарас, Руслан хорошо ли это не всем приятно иметь тёзкой кошку или собаку у животных должны быть свои клички.
Запиши, оформляя предложения.Как ты это будешь делать? Подчеркни в первом предложении подлежащее и сказуемое , укажи части речи.
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
сияло чистейшей голубизной.выпиши из текста глаголы-синонимы.как ты думаешь ,почему в каждом следующем предложении употребляется новый синоним.определи спряжение глаголов.
Первое предложение: Зимой в заснеженном лесу зеленая, в белой шапочке и белом шарфике елочка- первая красавица
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ