Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1. Напишите стиль и тип текста.

5-9 класс

2. Вставьте буквы и расставьте недостающие знаки препинания.
3. Выпишите из текста примеры эпитетов, метафор, сравнений.
7. Произведите морфологический разбор одного деепричастия.

Kirillsch 22 сент. 2014 г., 18:11:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лилили2014
22 сент. 2014 г., 18:54:48 (9 лет назад)

1.Художественный стиль, тип-описание.
2.Солнце, дрожал, оземь, лежала бархатным ковром, ни в чем не изменяла, непобедимая, исчезло, безжизненно, каким-то тусклым серебром. Млея запятая, оземь запятая, зеленея запятая.
3. Эпитеты: бархатным ковром, непобедимая сосна, бело, безжизненно кругом, тусклым серебром
Метафоры: бархатным ковром, жертвы холода и снега
Сравнения: -
4.1) Зеленея-дееприч.
Н.ф.-зеленеть
Несов.вид
Неизменяемая форма
В предложении является обстоятельством образа действия лежала(как?)пышно зеленея.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прошу помочь в нелегком деле!!! УМОЛЯЮ!!!! СРЧНО!!!!!!! Зарание огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *** Надо написать сочинение-описание на

тему *Моя мама* Даже план есть!! 1. Портрет 2. Одежда. 3. Характер 4. поступки 5. впечетление о маме

Сократите изложение до 70-75 слов

Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня –
изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением
темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание
значимости времени. Раньше невозможно было представить, например,
чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения
своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые
встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками
дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей
становятся редкими.
Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня
человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это
заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся
обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале
библиотеки.
Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление
к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать
её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на
первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам
всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью
в самую трудную минуту.

Читайте также

1. Докажите, что это текст

2. Напишите тему текста
3. Напишите основную мысль текста
4. Напишите стиль и тип текста
5. Какую роль играют причастия в этом тексте?
6. Вы, наверное, обратили внимание на наличие в словах дрожащих, свистящих и шипящих согласных? С какой целью автор использовал это в тексте? Как называется подобный прием?
7. Понаблюдайте над количеством слогов в строке, расположением слов в тексте, внешним видом стихотворения. Случайно ли так построен текст? (Поясните свой ответ)
8. Графически обозначьте в тексте деепричастный оборот.

1. Озаглавьте текст

2. Докажите, что это текст
3. Напишите стиль и тип текста
4. Поставьте один недостающий знак препинания
5. Вставьте пропущенные буквы
6. Выпишите из текста примеры олицетворений
7. Определите лексическое значение слова "набекрень"
8. Сделайте синтаксический разбор первого предложения

1.Напишите доказательство что этот текст является Публицестическим(правильно только нужно написать докозательство)

2.Напишите доказательство что тип текста является Повествование с элементами описания(правильно только нужно доказать)

Сочинение-рассуждение по данному началу. 1.Прочитай начало текста. Определи тему текста и запиши заглавие. 2.Определи тип текста.

3.Подбери аргументы, сформулируй вывод.

4.Подумай в каком стиле должен быть текст:в разговорном, учебно-научном или художественном.

5.Спиши начало текста, допиши аргументы и вывод.

Знаки препинания в письменной речи очень важны. Они помогают пишущему передать, а читающему понять смысл написанного. ...

Помогите с комплексным анализом текта) Наречие( Текст №10) №1.Вставьте букву в текст: Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без

дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.

Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.

№2. Озоглавте текст. №3. Докажите что это текст. №4. Тема текста. №5. Основная мысль текста. №6. Стиль текта, тип текста. №7. Расставьте не дастоющие знаки припенания.№8. Выпишите из текта слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова. произведите фонетический разбор одного из них.№9. Выпишите из текста примеры метафор. №10. Выпишите выделенные наречия и определите их общее смысловое значение как части речи. №11. Разберите наречия по составу: Густо, Устало, Неподвижно, Тихо, Лениво. №12. произведите морфологический разбор одного из наречий. №13. Сделайте синтакический разбор предложения: В неб.. над верхушками сосен неподвижно в..сели ястребы. Помогите ппплллиииззз!



Вы находитесь на странице вопроса "1. Напишите стиль и тип текста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.