Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите колчество грамматических основ. !!!И вдруг, как будто поняв, что дело сде­ла­но, и уже не по­пра­вишь, и что надо сто­ять

5-9 класс

на своём, Сань­ка стал рвать день­ги даль­ше, в мел­кие кло­чья/

SofaM 26 сент. 2014 г., 14:23:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nailushechka
26 сент. 2014 г., 15:45:18 (9 лет назад)

Дело сделано-первая основа,
Не поправишь-вторая основа,
Надо стоять-третья,
Санька стал рвать-четвертая.
Думаю так)насчет третьей сомневаюсь.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста!)мини-сочинениепомогите пожалуйста!)

маленькое сочинение на тему: В музее одежды

СРОЧНО!

ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА К СЛОВАМ : Позиция,цифра,молотьба,просьба,барабанщик , винтик,близко,бречнать,дорожка,щепотка,перенос,перрон,табуретка,трость,грузик,ночной

Читайте также

51 Укажите количество грамматических основ в предложении.Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?

52 Укажите количество грамматических основ в предложении.Получается, что если нам было тяжело, то пусть и им будет так же?

53 Укажите количество грамматических основ в предложении.Я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться.

54 Выпишите грамматическую основу предложения.В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.

55 Укажите количество грамматических основ в предложении.Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.

56 Укажите количество грамматических основ в предложении.Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.

57 Выпишите грамматическую основу предложения.Мне ничего не сулили.

58 Укажите количество грамматических основ в предложении.Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

59 Укажите количество грамматических основ в предложении.Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».

60 Выпишите грамматическую основу предложения.Значит, отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.

61 Выпишите грамматическую основу предложения.Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

62 Выпишите грамматическую основу предложения.Мы с мамой переехали в этот дом недавно.

63 Укажите количество грамматических основ в предложении (24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.

64 Укажите количество грамматических основ в предложении.Хотелось, чтобы появился друг.

65 Укажите количество грамматических основ в предложении.Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.

66 Выпишите грамматическую основу предложения.Вот скажите мне, Ваня.

67 Укажите количество грамматических основ в предложении.А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...

68 Укажите количество грамматических основ в предложении.В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм.

69 Укажите количество грамматических основ в предложении.Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»

70 Выпишите грамматическую основу предложения.Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.

71 Выпишите грамматическую основу предложения.Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей.

72 Выпишите грамматическую основу предложения.Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

73 Выпишите грамматическую основу предложения.Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

74 Выпишите грамматическую основу предложения.Это понимать надо!


1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6


Помогите! :-) 1.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЕГО два согласных звука. 2) В слове СВОЁМ звуков больше, чем букв.

3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.

4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) отличала

2) собирались

3) зародилось

4) помириться

3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1) сверху

2) раздался

3) разговор

4) расправиться

4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) взамен

2) презрительно

3) громадным

4) посрамлены

5.Выпишите грамматическую основу предложения:

Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

6.Среди предложений:

1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.

2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…

3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

найдите предложения с обособленным

согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

7.Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

8.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.

найдите сложное предложение с бессоюзной и

союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.

Бывает,собака-щенок,играя бумажкой,привязанной на ниточку, вдруг что-то заметит,может быть,даже разгадает секрет игры глазами,как будто освещёнными

настоящим светом разума заглянет в глаза самому человеку.Бывает,собака-щенок,играя бумажкой,привязанной на ниточку, вдруг что-то заметит,может быть,даже разгадает секрет игры глазами,как будто освещёнными настоящим светом разума заглянет в глаза самому человеку. Выпишите грамматическую основу из предложения!



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите колчество грамматических основ. !!!И вдруг, как будто поняв, что дело сде­ла­но, и уже не по­пра­вишь, и что надо сто­ять", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.