Это один и тотже текст . Составте к нему план
5-9 класс
|
1. поход в лес
2. странное создание
3. неожиданное происшествие
4.медведь осматривается
5. рыбак жив
Другие вопросы из категории
Читайте также
______
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. В этом простом и чудесном слове, способном производить волшебное воздействие, заключается наше уважение к достоинству человека, почитание в нем его самостоятельности, независимости, доброй воли. Развивай в себе человеческое достоинство, чтобы обращаться человеку с уважением, и в то же время умей ответить на "пожалуйста": просьба - это порыв души. Бывают такие отношения, когда человек умоляет человека. Надо услышать человеческую мольбу и ответить на нее. Воспитанность и невежество в этой тонкой сфере духовной жизни ведут к черствости, бессердечию, равнодушию. Опасайся равнодушия - это один из самых опасных пороков. Быть равнодушным - значит, по существу, потерять способность к чувствованию рядом с собой человека. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо овладеть соучастием, сочувствием, состраданием и в то же время высокой принципиальностью и требовательностью, нетерпимостью и непримиримостью к злу, умением отличать безобидные человеческие слабости от пороков, уродующих душу.
воздействие, заключается наше уважение к достоинству человека, почитание в нем его самостоятельности, независимости, доброй воли. Развивай в себе человеческое достоинство, чтобы обращаться к человеку с уважением, я в то же время умей отвечать на пожалуйста: просьба — это порыв души. Бывают такие отношения, когда человек умоляет человека. Умей услышать человеческую мольбу и ответить на нее. Невоспитанность и невежество в этой тонкой сфере духовной жизни ведет к черствости, бессердечности, равнодушию. Опасайся равнодушия —это один из самых опасных пороков. Быть равнодушным — значит, по существу, потерять способность к чувствованию рядом с собой человека. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо овладеть соучастием, сочувствием, состраданием и в то же время высокой принципиальностью и требовательностью, нетерпимостью и непримиримостью к злу, умением отличить безобидные человеческие слабости от пороков, уродующих душу.
.....................................................................................................................
1) составьте 5 планов текста
................................................................
2)опредилите лексическое значение слов: равнодушие, достоинство, почитание,
невежиство, бессердечие, сочуствие, сострадание.
.....................................................................................
3)произвидите морфологический разбор глагола:
1) умей
2)
3)
......................................................
4) разберите по составу слова
способность, ответить, убереч.. .
................................................................
помогите срочно нужно...
будет два тезиса: "Русский язык очень богат глаголами" и "Глаголы придают речи выразительность".
План:1.Вступление: изпользовать выражение автор пишет о...
2.в первом тезисе использовать: попробую доказать эту мысль примерами из текста, во втором тезисе: попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
3.В первом Аргументе использовать : Рассмотрим предложение(пример,слово),во втором аргументе использовать:Справедливость этого вывода можно доказать на примере ...
4.Заключение : Использовать нам удалось доказать что ...
120 слов для 5 класса тезис и аргумент это один абзац а тезисов 2 и аргументов тоже плизззз сделайте срочно надо на звтра
Русский язык-это один из самых богатых языков мира.В нем есть множество разделов,которые изучают его многочисленные нюансы.Например,лексика изучает синонимы,заимствованные слова и т.д.Ведь не случайно знаменитый лингвист Владимир Иванович Даль сказал:"Нет мысли и нет думы,нет понятия без слов".
Я не могу не согласиться с данным высказыванием,поэтому попробую на примерах из текста Евгения Гришковца доказать это.Например в предложении номер 5 есть заимствованное слово "хоккей".Оно помогает понять,чем занимался мальчик.Ведь в русском языке нет эквивалента этому слову,поэтому мы говорим "хоккей".Заимствованные слова-это один из способов пополнения языка,и без него мы бы не смогли бы назвать очень много предметов,например флот,эскимо и еще очень много других.Или в предложении номер 11 используется фраза с переносным значением"творили чудеса".Эта фраза делает предложение более красочным и лаконичным.Без нее оно было бы скучным и серым.Переносные слова делают нашу речь более насыщенной и интересной для нас самих.
В итоге можно прийти к выводу,что Владимир Иванович Даль в своем высказывании полностью прав.