В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между
5-9 класс
|
частями ложного предложения, связанными подчинительной связью. Она сказала это громко,(1) чтобы слышали не только мы,(2) но и все остальные,(3) однако заволновалась.– Давайте принесём пилы,(4) – сказала девчонка,(5) – я,(6) например,(7) рядом живу.
Она сказала это громко (главное предложение),(1) чтобы слышали не только мы (подчиненное предложен
Другие вопросы из категории
Для синт. роли: Всем хотелось спать, и теплая, ласковая ночь с мягким шелестом трав располагала к этому.
Читайте также
обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Сейчас я понимаю, (1) что это был пёс-чудак. Странный, (2) необычный и, (3) можно сказать, (4) выдающийся. Если бы он родился человеком, (5) то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». Но тогда в детстве, (7) его несуразные выходки, (8) наивная ребячливость, (9) несовместимая с грозным званием сторожевого пса, (10) сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
2.Среди предложений 5—12 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой, (1) вросшей в землю, (2) облупленной дождями и ветрами. Одной стороной хата стояла на краю обрыва, (3) и кривая тропинка, (4) сбегая вниз, (5) приводила к заброшенному колодцу.
частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. А между тем в театре было тепло, (1) в зале приятно и сложно пахло, (2) в фойе гуляли нарядные люди, (3) окна были укутаны шторами из парашютного шёлка, (4) будто кучевыми облаками. Да, (5) храм. Наверное. Но это не мой храм, (6) и боги в нём не мои.
частями сложноподчинённого предложения. Накануне(1), придя от приятельницы, (2) Полина глазам своим не поверила,(3) застав Никандру и её нового знакомого Костю за мытьём посуды. Прежде и речи не шло, (4) чтобы девочка помогала по дому. Это всё влияние её приятеля: уж неизвестно — к худу или к добру?Откуда было Полине знать,(5) что со вчерашнего дня мытьё посуды превратилось для Ники в почти священный ритуал,(6) помогающий прокрутить снова и снова воспоминания о чаепитии с Костей.
частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. P.S. помогите пожалуйста
Сделав последнее усилие, (1) он выбирается сам и вытаскивает Жучку. Но теперь, (2) когда дело сделано, (3) силы быстро оставляют его, (4) и он падает в обморок.