Помогите пожалуйстаСоставьте и запишите рассказ,используя данные словосочетания.Озаглавьте его. Большая корзина,чайная
1-4 класс
|
посуда,столовый сервиз,новая салатница,глубокая тарелка,чистый стакан,форфоровое блюдо,белая салфетка,антоновские яблоки,сладкая малина,вкусные помидоры,свежая капуста,зелёный горошек,чёрная смородина.
Мы вошли в огромный зал: стены расписные, стол под 10 метров в длину, стулья, прям как царские все. Мы подошли к столу и увидели множество чистых стаканов, которые блестели как звездочки, увидали большое количество белых салфеток, но было то, что нас удивило больше всего - на столе стояла большая корзина и в ней были всякие вкусные плоды: антоновские яблоки, сладкая малина, черная смородина. Так же мы увидели новую салатницу, где были мелко-мелко нарезаны такие овощи как зеленый горошек, свежая капуста, вкусные помидоры. В глубокой тарелке была поджаренная индюшка, которая так манила своим запахом. Стол был украшен изящным фарфоровым блюдом, столовым сервизом, а так же чайной посудо
Другие вопросы из категории
А: "П!" [ _ = ], и [ _ = ], и [ _ = ].
"П", - а. [ _ = ], а [ _ = ].
"П?" - а. [ _ = O и O ].
Читайте также
Встретились с другом.Пошли на рынок за котёнком.Назвали Барсиком.Стали играть с котёнком.Спрятался под диван.Блюдце с молоком.Ухаживать за пушистым другом.
Прочитай словосочетания согласуя имена прилогательные с именами существительными.
Составь небольшой рассказ используя даные словосочетание Озоглавь рассказ
(маленький) бельчата У ( проворный) белок В (лесной) кладовках По (дуплистый) дубу До (поздний) вечера С ( раний) утра К (зимний) запасам ( Отборный) орешки
птиц?Почему на кормушке был снег?Что сделали утром ребята?Кто прилетел к
птичьей столовой?Что чувствовали ребята наблюдая за птицами?