полный синтаксический разбор предложения :Их маленькие берлоги прикрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят в них всю зиму
5-9 класс
|
Их маленькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят всю зиму. (повеств.невоскл.сложное, состоит из двух простых, связь союзная соч. ССП1 простое - двусост.распр.2 простое - двусост.распр. сугробы - одной чертой, покрывают - двумя, снежные - волнистой, берлоги - - - - , маленькие - волнистой, их - пунктиром; они - одной, преспокойно - точка тире, свят - двумя, зиму - точка тире, всю - волнистой покрывают (что?) их - мест.1. нач.ф. он2.пост.пр. - личное, 3 л. непост.пр. во мн.ч., в вин..пад3. покрывают (что?) их - дополнениеони - мест.1. нач.ф. - он2. пост.пр. - личное, 3 лицо непост.пр во мн.ч. в им. им.3. (кто?) они - подлежащее
Другие вопросы из категории
Мне нужно 7 пословиц или поговорок,с глаголами, с корнем "лаг" или "лож"
Пожалуйстааа !
дам много баллов !!!)
Напишите лексическое значение слов: Сень, дубрава, миноносец, верста☆
голова , человек с головой...
3)Глаз.Сглаз долой, с глазу на глаз...
4)Ухо. Держать ухо востро, краем уха...
Читайте также
Что день грядущий нам готовит?
Пожалуйста . полный синтаксический разбор предложения.
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.