составьте предложение с любым словосочетанием в котором имя существительное употреблено в творительном падеже награда за храбрость, жить за городом, пирог
1-4 класс
|
с черникой, пришёл с завода, положил под подушку, вырос под берёзой. спасибо
Ну, например -Мы с мамой испекли пирог с черникой.
Другие вопросы из категории
1_____________ согласный звук состоит из шума.
2_____________ согласный звук состоит из шума и _________.
Читайте также
Задание: составьте предложение с любым словосочетание, в котором имя существительное употреблено в творительном падеже.
Награда за храбрость, жить за городом, пирог с черникой, пришёл с завода, положил под подушку,вырос под берёзой.
Задания 1: Как определить падеж имён существительных, у которых одинаковые предлоги? Задания 2:Составьте предложение с любым словосочетанием, в котором имя существительное употребляется в Творительном падеже !
СОЧИТАНИЕМ, В КОТОРОМ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНО В ТВОРИТЕЛЬНОМ ПОДИЖЕ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
дорожка
доплата
домино
дочка.
2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.
3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.
4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке
5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио
6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.
7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________
8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге
9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный
10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья
11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________
12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч
13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________
14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.
15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.
1) Тишина нарушалась шелестом высокой травы.
2) Вдруг с грохотом упала и обрушилась в реку старая ольха.
3) Собака лаем помогала людям разгребать снег.
4) Зимой мороз разукрасил лес инеем.
5) Крупный дождь ливнем падал на землю.
6) В воздухе стоит тишина.
7) На сухом стволе девочка увидела жёлтый цветок.
8) Мы с товарищем любили ходить на речку.
9) Вечером я с приятелем возвращался в деревню.
Помогите очень быстро!! Прошу) Заранее спасибо!