составить таблицу пропущенных орфограмм: У зяблика бурая голов_а с голуб____кой шапоч_ой и чёрным лоб__ом. У самки нет голуб____ой шапоч_ки, у
1-4 класс
|
неё скромное бурое _перение.
Суффикс "-к-" головКа, шапочКой
Суффикс "-еньк-" голубЕНЬкой
Суффикс "-ик-" лобИКом
Приствака "о-" Оперение
Другие вопросы из категории
склонение-падеж-выборбезударн.окончания.-е или -и
1- скл.,дат.п.,пр.п
2-е скл.,пр.п.
1-е скл. род.п.
3-е скл
Читайте также
зяблика бурая голов...а с голуб...ой шапоч....ой и чёрным лоб..ом. У самки нет голуб..ой шапоч..и, у неё скромное бурое ...оперение. (В.Аникин)
Птич...и ...видели другое дерево с дуплом. Из дупла на них веяло сыр...ю и гнилью. Потом ....казался просвет, и птич...и .....летели на мал....ую, ....литую солнце полян..у.
показался, улетели, маленькую, залитую, полянку
хвастались друг перед другом ручка и карандаш,
я отлично пишу! - говорила ручка,
без единой ошибки!
А я, - вторил карандаш, я и забыл когда ошибался!
А резинка только удивлялась, ведь она стирала их ошибки,
спиши текст так, чтобы не потребоволась резинка. Укажи Грамматические признаки глаголов.
В глаголах прошедшего времени выдели формообразующий суфикс -л-.
б) Прочитай реплику ручки от именни карандаша, а реплику карандаша от имени ручки.
какая форма глагола изменилась?
в) составь таблицу попущенных орфограмм.
если я не зделаю меня мама убёт :(
сл_ва пр_никают в душу.3) Если хочешь чтобы друг остался другом, не
бу_ь ему г_л_вой, бу_ь для него про_й.4)Верный дру_ лучше сотни слу_.
б)Составь таблицу . Отрази в ней название восстановленных орфограмм,приведи пример на каждую из них,покажи способ проверки.
сказано,не спр_сясь разума.2)Палк_й можно только п_ранить тело,а злы_
сл_ва пр_никают в душу.3) Если хочешь чтобы друг остался другом, не
бу_ь ему г_л_вой, бу_ь для него про_й.4)Верный дру_ лучше сотни слу_.
б)Составь таблицу . Отрази в ней название восстановленных орфограмм,приведи пример на каждую из них,покажи способ проверки.
SOS SOS