Морозец лёгкий, и на окнах самые нежные, самые причудливые узоры тропических водорослей
5-9 класс
|
Подчеркните члены предложения.
Обозначьте в прилагательных морфемы, знаком М - метафоры.
Подберите к ним синонимы.
Определите разряд прилагательных.
Морозец (подлежащее) лёгкий (сказуемое), и на окнах (сказуемое) самые (определение) нежные (определение), самые (определение) причудливые (определение) узоры (подлежащее) тропических водорослей (вместе - определение).
метафора: на окнах - узоры тропических водорослей
Прилагательные:
лёгкий (качественное) - слабый, лёг-корень, к-суффикс, ий-окончание
нежные (качественное) - тонкие, изящные, неж-корень, н-суффикс, ые-окончание
причудливые (качественное) - необычный, замысловатый, при-приставка, чуд-корень, лив-суффикс, ые-окончание
тропических (относительное) - южных, тропич - корень еск - суффикс, их - окончание
Другие вопросы из категории
Читайте также
Морозец лёгкий и на окнах самые нежные, самые причудливые узоры тропических водорослей.
Братина- сосуд, который широко использовался в Древней Руси во время пиров. Братины с мёдом передавались по кругу, «от брата к брату». Отсюда, очевидно, и пошло название сосуда. Братины из золота и серебра, украшенные сложными чеканными узорами, были очень похожи на диковинных птиц. Древнерусские мастера виртуозно наносили на металлическую поверхность посуды причудливые узоры, а иногда писали забавные нравоучения................Люди помогите пожалуйста найти определения и обозначить(согласованные или несогласованные)я не понимаю читала 5 раз.....помогите очень надо ...спасибо всем кто поможет!
в ветвях, создает причудливые очертания деревьев. КАКОЕ НИБУДЬ ДРУГОЕ ПРИЛ А НЕ ЭТО ПРИЧУДЛИВОЕ ************* сПАСИББООО
ВОТ ТЕКСТ
Привет Наташа! Как у тебя дела? У меня всё хорошо. На днях ездила в картинную галерею, и увидела замечательную картину Бродского» Летний сад осенью»
Эта репродукция об осени. Надеюсь, тебе будет интересно, ведь ты, как и я любишь осень.
На этом полотне изображён сад осенью. Листва деревьев почти облетела лишь кое-где остались висеть золотая листва. Осенняя позолота видна везде, особенно на земле вокруг деревьев и на самой аллее. Деревья поминают нам великанов, они статные и стройные. Они расположены вдоль аллее. Солнечный свет причудливо играет в ветвях, создает причудливые очертания деревьев. Солнцем озарено всё вокруг. Его много, несмотря на то, что по небу пробегают осенние тучки и легкие облака. Небо очень удивительное. В правой стороне картины изображена маленькая белая беседка, в ней, наверное, приятно проводить время и наслаждаться последнему теплу. На беседку падают лучи солнца, и она становится более светлой. На аллее много гуляющих. Некоторые отдыхаю, и сидят на скамейках, а другие просто прогуливаются.
Эта картина преподнесла мне замечательные эмоции. Художник-пейзажист использовал самые нежные краски осени. Надеюсь, что тебе понравился мой рассказ. До свидания Наташа!
мурлыча, молоко из блюдечка; ловил лапой мух на окне; катался по полу, играя бумажкой, клубком ниток, собственным хвостом... И мы сами не помним, когда это вдруг вместо черно-рыже-белого пушистого комка мы увидели большую, стройную, гордую кошку, первую красавицу и предмет зависти любителей. 2)Выросла, словом, всем кошкам кошка. Темно-каштановая с огненными пятнами, на груди пышная белая манишка, усы в четверть аршина, шерсть длинная и вся лоснится, задние лапки в широких штанинах, хвост как ламповый ерш!.. 3)Бывали у меня с Ю-ю особенные часы спокойного семейного счастья. Это тогда, когда я писал по ночам. Царапаешь, царапаешь пером, вдруг не хватает какого-то очень нужного слова. И вздрогнешь от мягкого упругого толчка. Это Ю-ю легко вскочила с пола на стол. Поворочается немного на столе, помнется, облюбовывая место, и сядет рядышком со мною, у правой руки, пушистым, горбатым в лопатках комком; все четыре лапки подобраны и спрятаны, только две передние бархатные перчаточки чуть-чуть высовываются наружу.
СЖАТЬ ТЕКСТ!!!!!
предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???