Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Жизнь у одних птиц долгая,у других-долгая. Щеглы обычно живут до двадцати трёх лет. Жаворонки-двадцать четыре,а озёрные чайки и соловьи - двадцать шесть

1-4 класс

лет.А вот воробьи живут только два года.
Знаешь ли ты,сколько живут другие птицы? Составь на эту тему два предложения и запиши.

Steysi97 17 янв. 2014 г., 4:04:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Popachka
17 янв. 2014 г., 5:30:36 (10 лет назад)

Если говорить о воронах, то живут они не так долго, максимум всего 20-30 лет, да и то в неволе, а в природе редко доживают до 10-15 лет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Под ногами в листопад листья желтые шуршат.

подчеркните основу предложения: подлежащее и сказуемое
выпишите из предложения две пары слов:а)подлежащее и второстепенный член, который его поясняет
б) сказуемое и второстепенный член, который его поясняет.

Реши задачу.

Из поселков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника.
Первый ехал со средней скорость 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20м меньше. Всадники встретились через 50 мин. Найди расстояние между поселками. Решите плиз !!!!!

фонетич разбор слова шесть

Читайте также

для 2кл.Прочитайте.Вспомните,каак переносится часть слова с одной строки на другую,если это слово не умещается на строке.1)Слово переносится с одной

строки на другую по слогам:КНИ-ГА,СТА-КАН,ПЕ-НАЛ.2)Одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку(ШКАФ,КЛАСС,ССОРА).3)Не переносят слова,которые имеют один слог и слог,состоящий из одной гласной буквы(УЛЕЙ,ЗМЕЯ).4)Буквы й и ь не отделяют от стоящей перед ними буквы(МАЙ-КА,КОНЬ-КИ,ВЬЮ-ГА,РУ-ЧЬИ).5)При переносе слов с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке,а другую переносят(ВАН-НА,КАС-СА,РУС-СКИЙ).Какие слова на этой странице перенесены с одной строки на другую и почему?Какое правило было использовано припереносе части каждого слова с одной строки на другую?

(1)- Друг, ты чей?

(2)Пара грустных преданных глаз взирает на тебя снизу вверх.

(3)- Ты, наверное, голодный? (4)И где же твоя семья?

(5)Лохматый хвост начинает неистово заметать пыль на
асфальте. (б)Ненавистный холодный ветер, взлохмачивая грязную шерсть, продувает
насквозь, но какое это теперь имеет значение! (7)Вот хозяин, они так долго друг
друга искали!

(8)- Эх, как жалко, что даже нечего дать тебе перекусить...
(9)Ну, мне пора. (10)Ты не грусти, всё будет хорошо. (11)Давай, пока!

(12)«Что такое, ты уходишь? А как же...» (13)Лохматый хвост
замирает в недоумении.

(14)- Прости, не могу тебя сейчас взять. (15)И не смотри так
-квартира маленькая, я постоянно на работе. (16)Да и вообще, с тобой заниматься
нужно...

(17)Удаляющийся силуэт скрывается за поворотом, оставляя
живое существо наедине со своими надеждами и переживаниями... (18)3накомая
ситуация? (19)Вот только концовка бывает разной. (20)Иногда - как описано выше,
а порой кто-то после подобной встречи находит друга. (21)О преданности и любви
собаки по отношению к человеку написаны книги, сняты фильмы, но даже они не в
силах передать ту жажду отдавать и быть необходимым, которая у них буквально в
крови. (22)Служение человеку для собаки - это жизнь. (23)Быть рядом -
предназначение. (24)Отнимите это у собаки, и жизнь потеряет для неё всякий
смысл, останется лишь поиск хозяина, друга, собственной необходимости. (25)В
последние несколько лет психологи, ветеринары и владельцы собак в полной мере
осознали ценность контактов между человеком и собакой. (26)Теперь собаки не
только помогают «видеть» слепым, «слышать» глухим, но на них возложены и важные
обязанности «развлекать» старых и больных людей, нетрудоспособных и душевно
надломленных взрослых и детей. (27)Было обнаружено, что само присутствие собаки
оказывает огромное оздоровительное воздействие на таких людей, оживляя их
обычно унылый быт. (28)Собак приводят в детские дома или дома престарелых, и их
обитатели с благодарностью ощущают на себе благотворное воздействие тепла и
расположения, которое оказывают им собаки. (29)Самое важное для них - быть
другом для человека. (ЗО)Преданным, готовым на любые лишения, подчас с риском
для жизни, и хранящим свою верность при любых условиях. (31)Так что ситуации,
похожие на описанную в начале статьи, - это не просто разговор на уровне «взять
- не взять». (32)Быть может, попытавшись хотя бы раз помочь живому существу
найти своё место в жизни и начать жить в соответствии со своим (в данном случае
«собачьим») законом, мы с вами научимся жить в соответствии со своим законом -
человеческим, который известен с самых давних времён как Кодекс Чести.



(По А. Морозову)



помогите с проблемой и аргументами!!

прочитай подходит ли к тексту заглавие? ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ. В сказках ЖИВУТ разные герои.Одни хорошие,добрые,другие злые и страшные.В волшебных сказках есть

феи и колдуны,ПРИНЦЫ и ПРИНЦЕССЫ,драконы и ЧУДОВИЩА.Героями сказок могут быть люди,ЖИВОТНЫЕ,птицы. Выбери из этих заглавий подходящее:герои сказок, сказочные герои,Книги сказок.запиши выделенные слова в два столбика.почему ты разделил их именно так?подчеркни буквосочетания ЖИ,ЧУ, другие опасные места в словах.раздели эти слова на слоги и для переноса.

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Продолжите пословицы: Скажи мне, кто твой друг, ... С кем поведешься, ... В чем сходство и различие смысла данных пословиц? Когда употребляется одна, а

когда другая? Продолжите пословицы: Не было печали, ... Не было у бабы хлопот, ... В чем сходство и в чем разница в из смысле? Когда употребляется одна, а когда другая?



Вы находитесь на странице вопроса "Жизнь у одних птиц долгая,у других-долгая. Щеглы обычно живут до двадцати трёх лет. Жаворонки-двадцать четыре,а озёрные чайки и соловьи - двадцать шесть", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.