Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

а что же в этом странного

1-4 класс

Alenka1238 09 апр. 2014 г., 4:08:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Animeshnic
09 апр. 2014 г., 4:38:24 (10 лет назад)

а я не вижу задания))))

Ответить

Другие вопросы из категории

В предложении: У Алисы в шкафу висит одежда: юбки, шорты, платья, футболки.

Какой частью речи будут являться юбки, шорты, платья, футболки. . И как их подчеркнуть???? (то что они однородные я в курсе)

Отгадайте загадки. 2 класс.

1) Нос стальной, а хвост льняной.
2) Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный.
3) Черные, кривые, от рождения немые, встанут в ряд - все заговорят

составь предложение по схемам.

ах!______ _______!
ох!______ _______!
ой,_______ _______!
ух,______ ______!
эй,_____ ____ _____!

Читайте также

Помогите пожалуйста!!!

Восстановите реплику:
1.- _________
онечно,спрашивай .Я тебя слушаю !
2.-_________
-К сожалению ,наше справочное бюро таких таких справок не даёт .
3.-_________
радостью помогу вам
4.-_________
меня нет оснований не верить вам .
5.-_________
что же в этом странного ?
6.-_________
не жаль ,но я не знаю .
7.-_________
онечно не трудно !Сейчас всё тебе объясню .
Мне очень надо !Заранее спасибо:*

Найдите пожалуйста причастные и деепричастные обороты в этом тексте!!

В эти дни мы начали распахивать новый большой клин. Всегда приятно приступать к чему-то новому, когда ты занят желанным, приносящим удовлетворение делом. Еще в школе я любил писать с новой строки, на новой, чистой страничке. Я любил бегать утром по нетронутому снегу, первым оставляя следы. Я любил ходить весной в предгорья за первыми, еще никем не виданными тюльпанами. Есть что-то в этом захватывающее, манящее новизной и свежестью. за ранее ОГРОМНОЕ спасибо!!!)))

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!

найти в стихотворение глагол настоящего времени глагол прошедшего време глагол будущего времени глагол неопределённой формы вот стихотворение или сказка

Вышла речка из берегов, разлилась вода морем.
Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:
Впереди вода, позади Лиса вот положение!Как же спастись?
А Лиса Зайцу кричит:Сигай, Заяц, ко мне на бревно не тонуть же
тебе!Островок сейчас под воду уйдёт. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно поплыли вдвоём по реке.Увидела их Сорока и стрекотнула Лиса и Заяц на одном бревне что то из этого выйдет!Записать ответы на вопрос
и мне надо 1) почему заяц и лисица застряли на островке? 2)как им удолось спастись? 3) чему удивилась сорока!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "а что же в этом странного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.