Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

за окном рос раскидистый вековой вяз и тени от его листвы гуляли по стенам тёмными бесформенными разводами

5-9 класс

1)простое предложение с однородными членами,перед союзом и запятая не нужна,
2)сложносочиненное предложение , перед союзом и запятая нужна,
3)сложносочиненное предложение , перед союзом и запятая не нужна,
4)простое предложение с однородными членами,перед союзом и запятая нужна,

Masha5555555 17 апр. 2014 г., 1:26:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pborodina13
17 апр. 2014 г., 3:32:59 (10 лет назад)

2)сложносочиненное предложение , перед союзом и запятая нужна

Ответить

Другие вопросы из категории

выпишите из предложения все словосочетания и разберите их.

Николай, находившийся с доблестными русскими войсками, после получения горестного известия тотчас же подал в отставку и приехал в Москву.

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: В наречии

пишется столько Н, сколько было в слове, от которого оно образовано.
1) раздражённо
2) больной
3) уверена
4) длинными

напиши сочинение-рассуждение по тексту лиханова ( в конце 3 класса... взгляд становился восторженным)

слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе.

Читайте также

На ошибочки,пожалуйста))И как сочинение?:3 За окном.

Совсем недавно наступила весна. За окном веет теплый ветерок.

На улице ходят ребятишки, их родители, бабушки и дедушки. Уже никому не страшно выходить на улицу, все идут в весенней одежде, ведь уже давно мы не встречали заморозков.
Даже сидя дома ощущаешь чудесную погоду. Слышно пение птиц, звонкие возгласы людей и детей, проходящих мимо окон.
Если удается выйти на прогулку, то обязательно встречаешь на пути цветы. Особенно красиво цветет весной абрикос. Белые цветы и бутоны на деревьях предают хорошее настроение.

Сочные цвета весны заставляют поверить в то, что наш мир - прекрасен!

Я не за окном жесток role снеговик на же давно но не вижусь с тобой теперь открыть дверь не важно лишь одно ведь мы с тобой подружки но ты молчишь признайс

я почему почему за окном уже сугробы и мы с тобой как два сугроба уходи анна ухожу

синтаксический разбор предложений

1.сквозь кусты ивы березовую и рябиновую листву виднелась (не)широкая и (не)узкая речонка освеще(н,нн)ая яркими лучами солнца
2.мы вошли в лес освеще(н,нн)ый лучами осеннего солнца и часто останавливались любуясь его красотой.
3.лодка подг...няемая волнами и ветром быстро неслась по реке.
4.за окном пылал закат,и в комнате было нестерпимо душно
5.запрыгал по полю солнеч(?)ный зайчик выбежал к реке и постучавшись в песча(н,нн)ые норки расположе(н,нн)ые на берегу разбудил жителей.
6.зимой тротуар так похож на каток что пешеходы движ...тся по нему осторожно страясь (не)по?скользнуться

Урок № 105. (103) Итоговый тест за курс 8 класса. 1 вариант. 1. Укажите предложение с

составным именным сказуемым.

А. Парус белый из тумана начинает выплывать.

Б. Охвачено сердце тревогою смутной.

В. Росы напился соловей с кленового куста.

Г. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.

2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.

А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.

Б. Черепицы стеклом светиться будут.

В. Была равнина снежная бела.

Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

А. Молодость бескорыстна и великодушна.

Б. Простота есть необходимое условие прекрасного.

В. Глаза как ночь.

Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

4. Найдите двусоставные предложения.

А. Вновь зарею восток озарило.

Б. Легки облака на рассвете.

В. С крыши сбросили снег.

Г. Липким запахом веет полынь.

5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.

А. определенно-личное. В. безличное.

Б. неопределенно-личное. Г. двусоставное.

6. Найдите определенно-личное предложение.

А. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.

Б. Из полей тянуло гречишным медом.

В. Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.

Г. Золотым лучом деревню облило.

7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.

Б. Красавцы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.

В. Самолет-истребитель показался над лесом.

Г. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.

8. В каком предложении перед как ставится запятая?

А. Дождь лил как из ведра. Б. У тебя брошка как пчелка.

В. Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.

Г. Молодость как песня жаворонка на заре.

9. Укажите, чем осложнено предложение.

Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.

А. обособленным определением, выраженным причастным оборотом

Б. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом

В. вводным словом и однородными обособленными определениями

10. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?

Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.

А. …с огурцами, и не оглядываясь, помчался…

Б. … с огурцами, и, не оглядываясь помчался…

В. … с огурцами, и, не оглядываясь, помчался…

11. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.

А. Мир этот предстает перед ним (Жуковским) как мир крушения личных надежд.

Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.

В. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников.

Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.

Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.

12. На месте каких цифр нужны запятые?

Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.

А) 1,4,5. Б) 2,3,4,5. В) 1,2,3,4. Г) 1,2,3,4,5.

13. Где надо поставить знаки препинания?

Облепиха (1) кустарник (2) или дерево с колючими ветвями (3) растет всюду (4) по берегам рек (5) озер (6) в садах.

А) 1,3 – тире, 2,5,6 – запятые.

Б) 1 – тире, 2,3,5,6 – запятые.

В) 1,3 – тире, 4 – двоеточие, 5,6 – запятые.

Г) 1 – тире, 2,3,4,5,6 – запятые.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?

А. Л. Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

Б. Л. Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить».

Г. Твардовский говорит о своем герое:

«Парень в этом роде

В каждой роте есть всегда…»

из слов данных в скобках выпиши слова с орфограммой-проверяемой согласной в корне робкий (малыш) роптать (на судьбу) везти (багаж) вести (ребенка за руку)

увядший (цветок) увязший (в сугробе) изморось (за окном) изморозь (на ветках деревьев)



Вы находитесь на странице вопроса "за окном рос раскидистый вековой вяз и тени от его листвы гуляли по стенам тёмными бесформенными разводами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.