Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

придумайте предложении из словосочетании

5-9 класс

УзКаЯ ТрАпИнКа
КаЗаЦкАя ШаПкА

Maks3089 18 мая 2014 г., 1:51:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
рагцнкщ1к
18 мая 2014 г., 4:25:38 (10 лет назад)

По узкой тропинке шёл мужчина в казацкой шляпе

+ 0 -
Avoronitsyna
18 мая 2014 г., 5:31:35 (10 лет назад)


Почему у тебя трАпинка? Есть проверочное слово трОпы, "О" под ударением, значит, правильно будет трОпинка.

"На узкой пыльной тропинке валялась старая казацкая шапка". Здесь оба словосочетания встретились в одном предложении. Если не устраивает такой вариант, вот тебе два разных предложения. 1."Узкая горная тропинка вела к ущелью" 2."В нашей семье берегут старинную казацкую шапку деда."

+ 0 -
Kseniya222
18 мая 2014 г., 7:57:45 (10 лет назад)

ну ты даёшь, извИни, извИни, извИни, проверочное слово "невИнный", здесь "И" под ударением, значит, везде в других однокоренных словах нужно писать "И". Учись лучше, дружок!

+ 0 -
DbrfVfpkjdf
18 мая 2014 г., 9:31:32 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
SozievaA
18 мая 2014 г., 12:23:47 (9 лет назад)

а ты задолбал своей безграмотностью, дОлбить пишется через О! Проверочное слово "дОлбит", О под ударением , -через О! , серез "О"!!!! "млять" нужно взять в кавычки, это вводное слово. Хватит уже комментировать, чем больше твоих комментов, тем больше вываливается из тебя тупости. И прежде чем писать что-то, иди помойся с мылом сам, отмой свой язык, а то с него капает какая-то мразь.

+ 0 -
Виталина13
18 мая 2014 г., 12:55:20 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Эмили23
18 мая 2014 г., 14:43:58 (9 лет назад)

опять закапало

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Пожалуйста, придумайте предложения из словосочетаний:

интересен для разбора;
внимателен к пациентам;
красний от стыда;
подобные морям.

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью управление:

1) Высоко вверху, где смыкались тёмные мохнатые верхушки деревьев, мерцали редкие звёзды.
2) Оказывается, существует такая интересная награда, которую присуждают сами дети-радиослушатели.

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью примыкание:
1) Врачи запретили знаменитому живописцу рисовать из-за губительного воздействия красок.
2) Молодая сухощавая женщина медленно идёт к дому с коромыслом на плече. И кажется, что вместе с ношей несёт она нелёгкую свою думу.

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





Расставьте пожалуйста знаки препинания ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?Расставьте пожалуйста знаки препина

ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?



Вы находитесь на странице вопроса "придумайте предложении из словосочетании", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.