придумайте предложении из словосочетании
5-9 класс
|
УзКаЯ ТрАпИнКа
КаЗаЦкАя ШаПкА
По узкой тропинке шёл мужчина в казацкой шляпе
Почему у тебя трАпинка? Есть проверочное слово трОпы, "О" под ударением, значит, правильно будет трОпинка.
"На узкой пыльной тропинке валялась старая казацкая шапка". Здесь оба словосочетания встретились в одном предложении. Если не устраивает такой вариант, вот тебе два разных предложения. 1."Узкая горная тропинка вела к ущелью" 2."В нашей семье берегут старинную казацкую шапку деда."
ну ты даёшь, извИни, извИни, извИни, проверочное слово "невИнный", здесь "И" под ударением, значит, везде в других однокоренных словах нужно писать "И". Учись лучше, дружок!
Комментарий удален
а ты задолбал своей безграмотностью, дОлбить пишется через О! Проверочное слово "дОлбит", О под ударением , -через О! , серез "О"!!!! "млять" нужно взять в кавычки, это вводное слово. Хватит уже комментировать, чем больше твоих комментов, тем больше вываливается из тебя тупости. И прежде чем писать что-то, иди помойся с мылом сам, отмой свой язык, а то с него капает какая-то мразь.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Плииииииииииз!!!!!!!!!!!!
Нужно прямо сейчас!!!!!!!!!!!!
основу и выделить оборот
Заранее огромнейшее спасибо!
Читайте также
интересен для разбора;
внимателен к пациентам;
красний от стыда;
подобные морям.
1) Высоко вверху, где смыкались тёмные мохнатые верхушки деревьев, мерцали редкие звёзды.
2) Оказывается, существует такая интересная награда, которую присуждают сами дети-радиослушатели.
Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью примыкание:
1) Врачи запретили знаменитому живописцу рисовать из-за губительного воздействия красок.
2) Молодая сухощавая женщина медленно идёт к дому с коромыслом на плече. И кажется, что вместе с ношей несёт она нелёгкую свою думу.
предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.
19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.
20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.
21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.
22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?