Составьте систему образов к роману Дубровский. Помогите, пожалуйста...
5-9 класс
|
Степень писательского мастерства выражается, прежде всего в таком важнейшем компоненте художественного произведения, как его композиционное решение. Свой идейно-художественный замысел писатель воплощает через образы конкретных личностей.
Другие вопросы из категории
1. Держать язык за зубами
2.Найти общий язык
3.Развязать язык
4.Проглотить язык
5.Сломать язык
6. Укоротить язык
7. Дать волю языку
8. Болтать (чесать, трепать) языком
9.Просится на язык
10.Вертеться на языке
11.Длинный язык
12.Язык без костей
13.Не сходить с языка
14.Распустить язык
15.Язык отнялся
1) Мебель в зале некрашеная
2)По полю бежало стадо зайцев
3)у каждого члена семьи был какой-нибудь талант
4) Ветер со свистом пронёсся по степи
Читайте также
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
Как разобрать по составу слова,слова:
Накопишь,заплечный,прибрежный,плясал,домишко,переходник,запечь,держать?
Помогите пожалуйста!!!!!!!
помогите пожалуйста!!!!
Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????
звуки,составьте с ними словосочетания.
Шотландика,прелестный,известность, праздник,наездник,крестьянин,свистнуть,опасный,тростниковый,ирландцы,пресный,напрасный,сверстник,ровесник.
Помогите пожалуйста