Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Колыш…щиеся ветви, просе…нный песок, разраста…щийся кустарник, стро…щийся дворец

5-9 класс

ТочибанаКанадэ 02 авг. 2014 г., 16:54:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
B20061995
02 авг. 2014 г., 18:07:06 (9 лет назад)

КолышУщиеся ветви, просеЯнный песок, разрастаЮщийся кустарник, строЯщийся дворец

Ответить

Другие вопросы из категории

номер 3,помогите пожалуйста.)
Помогите срочно

3. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется буква И?
А) пр..способить, пр..влекательный, пр..ключение
Б) пр..думать, пр..спокойный, пр..рвать
В) пр..дать значение, пр..мудрый, беспр..кословно
Г) пр..чуда, пр..открыть, пр..морский
1)А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г
4. В каком варианте ответа указаны словосочетания «причастие + существительное»?
А) темная туча
Б) темнеющее небо
В) спелые ягоды
Г) спеющие ягоды
1) Б, В 2) А, Б 3) В, Г 4) Б, Г
5. В каком словосочетании главным словом является причастие?
1) Услышанная новость
2) Засеянное поле
3) Поросший осинником
4) Зажженный огонь
6. В каком словосочетании причастие не имеет при себе зависимого слова?
1) Набегавшая волна
2) Тихо набегавшая
3) Набегавшая на берег
4) Изредка набегавшая

13. В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками?
А) Шумит размахивая ветвями да вершинами старый лес.
Б) Они шли по горной тропе, освещая путь факелами.
В) Собака отпрыгнула взвизгнув и тут же пропала в темноте.
Г) Навстречу ей катил экипаж, запряжённый шестёркой лошадей.
1) А, Г 2) В, Г 3) А, В 4) А, Б
14. В каком словосочетании наречие сочетается с наречием?
1) Двигаться бесшумно
2) Плавно взмахивая
3) Очень громко
4) Дважды пытался
15. В каком примере НЕ с наречием пишется раздельно?
1) (не)допустимо резкий тон
2) Отвечал (не)уверенно
3) Ушли вовсе (не)далеко
4) (Не)много задержаться

Спишите пословицы, заменяя глаголы деепричастиями, подходящимипо смыслу и форме. В каком предложении более уместна устаревшая форма невозвратного деепри

частия на - вши?

( Начинать ) дело, о конце не помышляют.

( Снять ) голову, по волосам не плачут.

( Посадить ) кактус, не жди урожая винограда.

( Убегать ) от дыма, попадают в огонь.

( Послать ) девять глупцов по делу, проследи за ними, чтобы не оказываться десятьм.

( Делать ) людям зло, не жди от них добра.

Не ( покланиться ) земле, гриба не добудешь.

Не ( отведать ) горьково, не узнаешь сладкого.

Читайте также

вставьте буквы-

вер.щий людям,зна.щий правду,люб.щий спорт,увлека.щийся музыкой,се.щий хлеб,легко дыш.щий,скач.щие всадники, стро.щийся дом,та.щий снег,рокоч.щий гул,стел.щийся дым,чуть брезж,щий рассвет,бор.щийся народ,пиш.щий ученик,чита.щий пас.жир,бег.щий мальчик,вид.мая причина,связа..ая веревка,прочита..ый рассказ,та.вший лед,колебл.щийся колыш.

Скач…щий конь, стел…щийся можжевельник, вид…щий сквозь стены, плач…щий смайлик, грохоч…щий танк, завис…щий от погоды, пляш…щий человечек, хохоч…щий

до слёз, ре…щие ласточки, та…щее мороженое, пил…щие движения, кат…щийся шарик, бре…щий полёт, терп…щий бедствие, ла…щий кашель, мел…щий муку, дыш…щие обои, кле…щий пистолет, блещ…щий красноречием, порт…щийся продукт, ро…щий котлован экскаватор, стро…щийся объект, дорогосто…щий камень, моющий пылесос, пен…щийся крем, наде…щийся на чудо, бормоч…щий про себя, лепеч…щий по-французски.

1. Укажите предложения, где причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены). А. Уральцы отрезанные от всего мира с честью

выдержали осаду. Б. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. В. Высыхает согреваемая солнцем земля. Г. В славившемся стариной городке работали археологи. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам: а) б в) г) стро..щийся дом ю я я я се..щий хлеб я я ю ю пряч..щийся в кустах у у у а стел..щийся по земле ю я ю я 3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) муч..мый сомнениями и е и е прерыва..мое вопросами е и е и слыш..мый вдали е е и и вид..мый в темноте е и и е 4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) взять – взятый; б) понять – понятый; в) замесить – замешанный; г) потерять – потерянный. 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) кова..ая решетка н н нн н неукраше..ая елка нн н нн н жела..ый друг нн нн н н реше..ая задача нн н нн н 6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. Выберите правильный ответ. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) задерж..нный е а е а просмотр..нный и е е е зауч..нный а а е е высме..нный я я е я 9. -нн- пишется в обоих случаях: а) краше..ый, соловьи..ый, б) нежда..ый, увлече..ый, в) не высаже..ы, подкова..ый. 10. В обоих случаях пишется ё: а) окруж..нный, холщ..вый, б) стереж..т, освещ..нный, в) печ..нка, зайч..нок. 11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Она сидела зажмурясь. Б. Он кричал, не переводя духа. В. Начиная с утра, льет дождь. Г. Он взял шарик и, пылая любопытством, смотрел на Тома. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) еще (не)исхоженный, (не)было, б) (не)всегда, (не)по-товарищески, в) (не)откуда, (не)каждый, г) (не)громкий, (не)торопясь. 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Он слушал на уроке более внимательно. Б. Он сделал работу лучше всех. В. Я стараюсь писать более красивее. Г. Мой друг внимательнее всех в классе. 14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно: а) (не)по-товарищески; б) (не)лепо; в) (не)вверху; г) (не)убедительно. 15. Пишется через дефис: а) (с)разбегу, б) (по)дружески, в) как(будто), г) где(нибудь), д) чему(либо), е) (по)правде. 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) увлечёш..ся ь – ь – луч.. – ь – ь сплош.. ь – ь – невтерпеж.. – ь ь ь 17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки? А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла. Б. Работа ведется согласно графику. В. Он пришел со школы. Г. Встретились по прибытию поезда. Д. Он поступил в институт по окончании школы. 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Вокруг было тихо. Б. Я проходил мимо школы. В. Они вышли навстречу друзьям. Г. Шел, (не)смотря под ноги. Д. Впоследствии он прочитал роман. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) в течени.. лета и е е и в течени.. ручья и и е е в течени.. урока и е е и 20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) согласно приказ.. у а а у благодаря совет.. у а у а вопреки предсказани.. ю ю я я 21. Назови предложение, в котором же – частица. А. Я то(же) писал сочинение. Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Выполни во что(бы) то ни стало. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; в) во всех случаях – ни. г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. 25. В каких предложениях не – частица? А. С минуту он оставался (не)подвижен. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка. Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен. 26. Определите, в каком предложении то является частицей. А. Что(то) должно произойти. Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. В. Спрячься за(то) дерево. Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама. 27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) интелл..гент е и е и пр..тензия и е и е арт..ллерия е и и е през..дент е и и и пр..зидиум е е и е 28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли. 30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение.

1) Вставьте пропущенные буквы:

Низко стел..щийся туман,ла..щая на улице собака, леч..щий врач, стро..щийся неподалеку дом, быстро та..щий снег, хлопоч..щая у печки мама, крас..щее вещество.
Изуча..мый школьниками материал, управля..мый на расстоянии аппарат, подгоням..мые теплым течением, гон..мый судьбой странник, хран..мый от всех невзгод, двих..мый чувством сострадания, вид..мая цель.
Закле..вший окно, замет..вший друга, засе..вший поле, слыш..вший все сообщение,вид..вший сон, вытерп..вший все испытания, зате..вший драку, поран..вший руку, измуч..вший всех.
2) Найдите слово, в котором пишется буква я:
а) колебл..щийся б) бор..щийся в) ла..щий г) кле..щий д) се..щий
В каком слове пишется буква е:
а) зате..нный б) наве..нный в) услыш..нный г ) выточ..нный д) навеш..нный

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Решите пожалуйста!!, завтра писать тест вот такой будет,

Зарание Большое Спасибо)



. 1.Найдите неверные утверждения:
1. Причастия имеют такие же времена, что и глаголы.
2. Предлоги выражают временные, причинные, пространственные, целевые и другие отношения.
3. Частица придают дополнительный оттенок значения словам и предложениям или служат для образования наклонений глагола.
4. Деепричастие имеет признаки глагола и наречия

2.Укажите верные ответы в определении грамматических признаков выделенных слов:
1. крича друг другу – наречие;
2. идти впереди колонны – предлог;
3. сделать побольше – прилагательное в сравнительной степени;
4. летучий газ – причастие;

3.Найдите слово, в котором пишется мягкий знак:
1. теч… в лодке;
2. нестись вскач…;
3. много задач…;
4. умчаться проч…;
5. разжеч… костер

4.Укажите слова, в которых под ударением после шипящей пишется ё:
1. реч…нка, 2. ещ…; 3. окруж…н; 4. холщ…вый; 5. луж…к

5.Найдите причастие, в котором пишется суффикс –ющ-:
1. кле…щие коробку;
2. стро…щийся дом;
3. леч…щий врач;
4. жал…щие осы;
5. кол…щие дрова.

6. Укажите слова, в которых пишется одна буква н:
1. слушал сосредоточе…о;
2. девочка умна и воспита…а;
3. уставле…ая вазами;
4. игрушка слома…а малышом;
5. маринова… ые огурцы

7.Найдите слова, которые пишутся раздельно:
1. (в)следствие сильных дождей;



Вы находитесь на странице вопроса "Колыш…щиеся ветви, просе…нный песок, разраста…щийся кустарник, стро…щийся дворец", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.