Дима и витя колекционеры однородное ли предложение
1-4 класс
|
да так как Дима и Витя оба подлежащее
Дима и Витя коллекционеры - это однородные члены предложения, так как отвечают на один и тот же вопрос.
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
лишним, потому что _________________________________________________________________ .
Читайте также
предложении.СОСТАВЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЕ (ИЛИ О СВОЁМ ГОРОДЕ),ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ... Вот уж по тверской возок несётся через ухабы. Мелькают мимо будки бабы мальчишки лавки фонари дворцы сады монастыри бухарцы сани огороды купцы лачужки мужики бульвары башни казаки аптеки магазины люди балконы львы на воротах и стаи галок на крестах.
глаголов.
В сумерках прошла гроза.Рыба плеснула и исчезла в воде. Рябина и калина красивы в красных бусах. Мы часто посеща..м музеи,ходим на исторические выставки. Птицы собираются в дальние края. Дима и Витя-коллекционерыюИх хобби -- собирание марок.
Какие предложения не выписали и почему?
Составь схемы однородных членов любых 2 предложений.
днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами
тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя
звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи
2)Можно ли добавить в это предложение однородные подлежащие?
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)