Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

лыжня коньки лыжи гимнастика лыжник конькобежец лыжная что лишнее по составу

10-11 класс

Ftld 22 нояб. 2014 г., 10:57:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lololoshka56
22 нояб. 2014 г., 13:48:21 (9 лет назад)

конькобежец  (здесь две основы, соединенные гласной о)

Ответить

Читайте также

какие словосочитания слов построены на основе сочинительной связи а какие на основе подчинительной связи

Снежные бабы,дети и взрослые,игра в снежки,спортивные коньки,лыжи с ботинками,
свежая лыжня,каток во дворе,санкиб снегокаты

Пожалуйста помогите!!!! Учитель дала текст и сказала сделай правку текста!!! Помогите разобраться в этой белиберде !!!! Мой самый лучший друг ходил в

лес. Он был хвойный. Идя по лесу, сосны и ели не размахивали ветками. Казалось, он с нее рухнул, раздался хлопок. Он увидел лыжников позади деревьев, идущих по целине. В районе трех часов благодаря мороза он не захотел больше идти и повернул в свои пенаты. А по возвращению увидел, что снег, по которому вела тропинка, по которой он шел из леса, который был позади, стал синим. Ио еще более темнее вдали стояли деревья. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!

Желательно срочно!!!!!!!!!!!!!!!!1

Найдите предложения, в которых есть частицы.

А) Пусть будет по-вашему.

Б) Он не мог ни на минуту отлучиться от постели матери.

В) Благодаря поступку таксиста нарушители были задержаны.

2. В каком предложении употреблена ограничительная частица?

А) Только под утро воротился домой измученный и встревоженный Лягов.

Б) Ты точно расстроен чем-то?

В) - Вы столяр?

- Угу…Из вагонной мастерской.

3. В каком предложении употреблена утвердительная частица?

А) Уж зачем ты, алая заря, просыпалася?

Б) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да, именно силы.

В) «Я изменился, да?» - спросил он, заметив, что я гляжу на него.


4. В каком предложении есть частица, которая образует форму условного наклонения глагола?

А) Ранней весной каждый раз мне кажется, что не я один, а и все мы могли бы быть счастливы и что счастье творческое могло бы сделаться религией человечества.

Б) Снег еще глубок, но так зернист, что даже заяц проваливается до земли и своим брюхом чешет снег наверху.

В) И все-таки весна продолжает продвигаться.


5. Укажите, в каком ряду все частицы являются по составу составными:

А) вот еще, чуть не, ну-ка, то-то;

Б) все же, так вот, как бы не, что из того;

В) даже и не, вроде, дай-ка, все-таки.


6. В каком предложении употреблена частица бы?

А) Нет ничего в мире, что(бы) могло прикрыть Днепр.

Б) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.

В) На то и ум, что(бы) достичь того, чего хочешь.

7. В каком предложении частица не не передает отрицательного значения?

А) Володя не пошел на каток.

Б) Девочка взяла не новые, а старые коньки.

В) Нельзя не рассказать об этой поездке.

Помогите пожалуйста найти проблему текста. у меня есть несколько вариантов, но не уверена , что они подходят. (1)В продолжение нашего

двухнедельного морского путешествия бури не покидали нас: таков обычай на Балтийском море осенью. (2) Пройдет день-два - тихо, как будто ветер собирается с силами, и вдруг грянет потом так, что бедное судно стонет, как живое существо. (3) День и ночь на корабле бдительно следят за состоянием погоды. (4) Барометр делается общим оракулом. (5) Матрос и офицер не смеют надеяться проспать спокойно свою смену. (6) «Все наверх!» - раздается и среди ночного безмолвия. (7) Я, лежа у себя в койке, слышу всякий стук, крик, всякое движение парусов, командные слова и начинаю понимать смысл последних. (8)Когда заслышишь приказание: «Поставить брамсели, лиселя», - спокойно закутываешься в одеяло и засыпаешь беззаботно: значит, тихо, спокойно. (9) Зато как навостришь уши, когда велят: «Брать два, три рифа», - это значит уменьшить парус. (10) Лучше и не засыпать тогда: всё равно после просыпаться придётся.

(11) Заговорив о парусах, кстати скажу вам, какое впечатление произвела на меня парусная система. (12) Многие наслаждаются этою системой, видя в ней доказательство будто бы могущества человека над бурною, своенравною стихией. (13) Я вижу совсем противное, то есть доказательство его бессилия одолеть воду. (14) Посмотрите на постановку и уборку парусов вблизи, на сложность механизма, на эту сеть снастей, канатов, веревок, концов и веревочек, каждая из которых есть необходимое звено в общей цепи; взгляните на число рук, приводящих их в движение. (15) Однако к какому неполному результату приводят все эти хитрости! (16) Нельзя определить срок прибытия парусного судна, нельзя бороться со встречным ветром, невозможно ни сдвинуться назад, наткнувшись на мель, ни поворотить сразу в противоположную сторону, ни остановиться в одно мгновение. (17) В штиль судно дремлет, при встречном ветре лавирует, то есть виляет, обманывает ветер, а уж при шторме поднятые паруса и вовсе опасны. (18) А ведь несколько тысяч лет убито на то, чтоб выдумывать по парусу и по веревке в столетие! (19) Не только в каждом парусе, в каждой веревке, но даже в каждом крючке, гвозде, дощечке читаешь историю о том, каким путем истязаний приобрело человечество право плавать по морю при благоприятном ветре.

(20) Оно, пожалуй, красиво смотреть со стороны, когда на бесконечной глади вод плывет корабль, окрыленный белыми парусами, словно лебедь, а когда попадешь в эту паутину снастей, от которых проходу нет, то увидишь в этом не доказательство силы, а скорее безнадежность. (21) Парусное судно похоже на старую кокетку, которая нарумянится, набелится, подденет десять юбок и затянется в корсет, чтобы подействовать на кавалера, и на минуту иногда успеет; но только явится молодость и свежесть сил - все ее хлопоты разлетятся в прах. (22)И парусное судно, обмотавшись веревками, завесившись парусами, роет, кряхтя и охая, волны; а чуть задует в лоб - крылья и повисли.

(23) До пароходов еще, пожалуй, можно было не то что гордиться, а забавляться сознанием, что вот-де дошли же мы до того, что плаваем по морю с попутным ветром. (24) Но сегодня думать так абсурдно. (25) Напрасно водили меня показывать, как красиво вздуваются паруса с подветренной стороны, как фрегат режет волны и мчится по двенадцати узлов в час. (26) «Эдак и пароход не пойдет!» - говорят мне. (27) «Да зато пароход всегда пойдет», - отвечаю я.

(28) Некоторые находят, что в пароходе меньше поэзии, что он не так опрятен, некрасив. (29) Это от непривычки: если б пароходы существовали несколько тысяч лет, а парусные суда были бы созданы недавно, глаз людской, конечно, находил бы больше поэзии в этом быстром, видимом стремлении судна, на котором не мечется из угла в угол измученная толпа людей, стараясь угодить ветру, а стоит в бездействии, скрестив руки на груди, человек, с покойным сознанием, что под ногами его сжата сила, равная силе моря, заставляющая служить себе и бурю, и штиль.

(30) Горе моряку старинной школы, у которого весь ум, вся наука, искусство, а за ними самолюбие и честолюбие расселись по снастям! (31) Дело решено. (32) Паруса остались на долю мелких судов и небогатых промышленников; всё остальное усвоило пар. (33) Ни на одной военной верфи не строят теперь больших парусных судов, и даже старые парусники переделывают в пароходы, вставляя в них паровые машины.

Я изучал осень упорно и долго. 2)Для того, чтобы увидеть по-настоящему, надо убедитьсебя, что ты видишь это впревые в жизни. 3)Так было и с осенью.

4)Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. 5)Это помогло мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть многое, чего я не видел раньше, когда осени проходили, не оставляя никакого следа, кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах. 6)Я узнал, что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их, как на холст, на далекие пространства земли и неба. 7)Я видел листву, не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, черную, серую и почти белую. 8)Краски казались особенно мягкими из-зи осенней мглы, неподвижно висевшей в воздухе. 9)А когда шли дожди, мягкость красок сменялась блеском. 10)Небо, покрытое облаками, все же давало достаточно света, чтобы мокрые леса могли загораться вдали, как багряные пожары. 11)В сосновых чащах дрожали от холода березы, осыпанные сусальной позолотой. 12)Эхо от ударов топора, далекое ауканье баб и ветер от крыльев пролетевшейптицы стряхивали эту листву. 13)Вокруг стволов лежали широкие круги от палых листьев. 14)Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины, красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках.



1.Какое высказывание противоречит содержанию текста?
1.в осенней палитре большое разнообразие красок.
2.Чтобы увидеть что-нибудь по-настоящему,надо смотреть на это как можно чаще.
3.Кроне деревьев начинают желтеть снизу
4.Пристальный взгляд помогает увидеть то,чего не замечал раньше.
2.В каком значении употребляется слово СУСАЛЬНАЯ предложение 11
1.сентиментальная
2.темно-бордовая
3.покрытая тонкой пленкой золота
4.ярко-желтая.
3.Лексическое значение слово багровый.
1.желтый
2.красно-коричневый
3.густой красный
4.ярко-розовый
4.Выберете верное продолжение ответа на вопрос" Почему автор"изучал осень упорно и долго""?
Он изучал осень,,чтобы
1.сделать фенологические выводы
2.понять ее прелесть и красоту
3.сравнить с другими временами года,
4.суметь описать время года



Вы находитесь на странице вопроса "лыжня коньки лыжи гимнастика лыжник конькобежец лыжная что лишнее по составу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.