Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какова дожна быть схема сложного предложения

1-4 класс

Inza94 24 дек. 2014 г., 18:14:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Москва499
24 дек. 2014 г., 21:08:17 (9 лет назад)

подл.  сказ.) , а ( подл.  сказ.).
подл- подлежащее-сущ.
сказ -сказуемое-глагол

+ 0 -
хорсинка
24 дек. 2014 г., 23:42:26 (9 лет назад)

вот схема сложно предложения  

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста в этих предложениях найти существительные и записать их в начальной форме. Сначала написать одушевлённые затем неодушевлённые

существительные." Стали они жить поживать да добра наживать"." В некотором царстве в некотором государстве жили были старик со старухой." Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается.

Читайте также

1. Предложения , которые состоит из ________________________________ , называется сложным . Запятая ставится в сложном предложении

_____________________________________________________ . Части сложного предложения соединяются с помощью __________________________________________ 2.Обведи букву около схемы , в которой есть ошибка в постановке запятой. A [ ----- === ] , [--- === ] . Б [ --- === O , O , O ] . В [ --- O , но O ] . Г [---- ==== ] ,но [--- === ] . Д [--- и O , и O , и O ] . Е [---- ==== ] и [--- === ] .
Отвеметь схемы сложных предложений . Обведи схемы сложных предложений

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выпишите расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз А соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку, а не крючок.
2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
3. Лето собирает, а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем

простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.

«поработай над своей устной научной речью.подготовь связный рассказ на тему что я знаю о сложном предложений построить свой рассказ тебе поможет план

как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».

Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...



Вы находитесь на странице вопроса "какова дожна быть схема сложного предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.