какова дожна быть схема сложного предложения
1-4 класс
|
( подл. сказ.) , а ( подл. сказ.).
подл- подлежащее-сущ.
сказ -сказуемое-глагол
вот схема сложно предложения
Другие вопросы из категории
существительные." Стали они жить поживать да добра наживать"." В некотором царстве в некотором государстве жили были старик со старухой." Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается.
Читайте также
_____________________________________________________ . Части сложного предложения соединяются с помощью __________________________________________ 2.Обведи букву около схемы , в которой есть ошибка в постановке запятой. A [ ----- === ] , [--- === ] . Б [ --- === O , O , O ] . В [ --- O , но O ] . Г [---- ==== ] ,но [--- === ] . Д [--- и O , и O , и O ] . Е [---- ==== ] и [--- === ] .
Отвеметь схемы сложных предложений . Обведи схемы сложных предложений
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложения, где союз А соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку, а не крючок.
2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
3. Лето собирает, а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.
простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».
Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...