помогите дописать предложение к предложениям:
5-9 класс
|
1)В небе парил ястреб.Он...
2)Верблюд-выносливое животное.На нём...
3)В пути нужен компас.Он...
4)Овёс созрел.Его...
5)Огород уже вспахали.На нём...
6)Буря бушевала всю ночь.Она...
7)Самолёт взял курс на Москву.На нём...
Он ловил восходящие потоки воздуха.
На нем можно передвигаться по пустыне.
Он поможет выбрать правильный путь.
Овес созрел. Его нужно собрать, просушить.
На нем теперь ничего не растет.
Она поломала деревья.
На нем летели спортсмены.
Удачи
Другие вопросы из категории
ОБРАЗЕЦ: Петлявшая междц камней тропинка спускалась вниз.
Петляямежду камней, тропинка спускалась вниз.
1. Костёр, бросающий в темноту блики света, горел ровно и призывно.
2. Благоухающие травы наполняли воздух приятным ароматом.
3. Снег,пропитавшийся весенним дождём, быстро таял .
4. Переходящий в ливень дождь всё набирал силу.
5. Малыш, испугавшийся незнакомца, прижался к матери.
6. Громко переговаривавшиеся мальчики вышли из кабенета.
7. Удаляющиеся голоса терялись в глубине зарослей.
2) сделайте вывод
а)если постоянный признак, то следует употребить существительное в именительном падеже, а прилагательное- в полной форме
б)если переменный признак, то следует употребить существительное в творительном падеже, а прилагательное- в краткой форме.
Бопре в отечестве своем был (парикмахер), потом в Пруссии (солдат). Старик был когда-то (начальник) крупной железнодорожной станции. Отец был (врач), притом много интересовался санитарией. Мама была (домоседка) и не любила выезжать из своего дома
Читайте также
предложение сложное предложение, 3 предложение простое предложение, 4 предложение с прямой речью, 5 предложение с обращением чтобы стояло в начале предложения, 6 предложение с обращением чтоб стояла в середине преложения, 7 предложение чтобы обращение стояла в конце предложения.
Заранее большое спасибо!
предложения-это предложения неизвестно кого неизвестно кому делать то, что совершается само по себе и никогда ни от кого не зависит.
ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.
предложение (Когда - = ), [- = ]
предложение [- = и = ]
предложение [- = ----,-----и -----] вот ---- это определение