бл_сеть ,п_ртфель ,м_стечко,т_традь,з_лёный ,п_р_мена ,зв_нок,з_ дание,,п_рядок,инт_нац_я, в_ршина,настр_ение, р_дник, д_твора ,пт_нци,ч_д_са,нев_роятный,
1-4 класс
|
попытат(?)ся
БлЕстеть, пОртфель, мЕстечко, тЕтрадь, зЕленый, пЕрЕмена, звонок, здание, пОрядок, интОнацИя, вЕршина, настрОение, рОдник, детвора, птЕнцы, чУдЕса,невЕроятный, попытатЬся.
блестеть, портфель, местечко, тетрадь, зелёный, перемена, звонок, задание, порядок, интонация, вершина, настроение, родник, детвора, птенцы, чудеса, невероятный, попытаться
е, а, е,е, е, е_ е, о, а, о,-,е, о, о, е, е, у_ е, е, ь
Другие вопросы из категории
Хорошо ночевать в палатке в лесу!Можно узнать птичьи повадки,различать их голоса,услышать журчание родника.
Продолжите текст 2-3 предложениями и запишете его.Разберите глаголы неопределённой формы по составу
Читайте также
Красные маки.
Ж_лтый п_сок
Вспыхнул на ветк_
З_лёный л_сток.
Жук фиолетовый греет б_ка.
Синяя плещет р_ка бер_га.
Ораженевым солнцем с_греты л_са.
А у скв_рца голубые гл_за
поле (з_)б_лело,точно пел_ною все его (_)дело.звезды (на)н_бе (з_) жглись,час полноч_ный нед_лёк
лепестки , со_нце ,одуван_ики ,ладони.
Однажды я рано встал и отправился на рыбалку . Луг был не з_л_той, а з_лёный. Я пош_л и отыскал одуванчик . Он сжал св_и лепестки , как пальцы . Утром взошло солнце одуванчики раскрыли св_и ладони .
Составь схему поледнего прдложения
ж_знь ,ж_лье ,вр_тарь , т_традь ,щ_ка ,м_тла , жд_ла ,п_ро , р_ссказ , м_л_ко.
б) выбер по одному слову каждого склонения просклоняй эти слова. Написание безударных окончаний сверяй по таблице
траве,вдыхаю влажный зап_х земли и р_стений.Белые з_л_тые син_е кач_ются над г_л_вой цв_ты.