Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

бл_сеть ,п_ртфель ,м_стечко,т_традь,з_лёный ,п_р_мена ,зв_нок,з_ дание,,п_рядок,инт_нац_я, в_ршина,настр_ение, р_дник, д_твора ,пт_нци,ч_д_са,нев_роятный,

1-4 класс

попытат(?)ся

Piko90 19 янв. 2015 г., 7:47:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vsoshina
19 янв. 2015 г., 9:44:57 (9 лет назад)

БлЕстеть, пОртфель, мЕстечко, тЕтрадь, зЕленый, пЕрЕмена, звонок, здание, пОрядок, интОнацИя, вЕршина, настрОение, рОдник, детвора, птЕнцы, чУдЕса,невЕроятный, попытатЬся.

+ 0 -
ару2002
19 янв. 2015 г., 11:03:39 (9 лет назад)

блестеть, портфель, местечко, тетрадь, зелёный, перемена, звонок, задание, порядок, интонация, вершина, настроение, родник, детвора, птенцы, чудеса, невероятный, попытаться

+ 0 -
Sabizhanbaeva
19 янв. 2015 г., 14:01:08 (9 лет назад)

е, а, е,е, е, е_ е, о, а, о,-,е, о, о, е, е, у_ е, е, ь

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте предложения.Объясните правописание выделенных слов.

Хорошо ночевать в палатке в лесу!Можно узнать птичьи повадки,различать их голоса,услышать журчание родника.
Продолжите текст 2-3 предложениями и запишете его.Разберите глаголы неопределённой формы по составу

Читайте также

Вставь пропущенных буквы )) мне было валом делать ))

Красные маки.
Ж_лтый п_сок
Вспыхнул на ветк_
З_лёный л_сток.
Жук фиолетовый греет б_ка.
Синяя плещет р_ка бер_га.
Ораженевым солнцем с_греты л_са.
А у скв_рца голубые гл_за

раскрыть скобки.вставить пропущенные буквы.обозначить орфограммы .грязи нет,весь двор (_)дело,(п_)св_тлело,(п_)б_лело-видно,есть м)роз.и (п_д)утро снегом

поле (з_)б_лело,точно пел_ною все его (_)дело.звезды (на)н_бе (з_) жглись,час полноч_ный нед_лёк

Спиши текст вставь пропущиные буквы подчерни известные тебе орфограммы . Поставь запятые там где это необходимо . Укажи падеж выделеных имён : одуван_ик ,

лепестки , со_нце ,одуван_ики ,ладони.
Однажды я рано встал и отправился на рыбалку . Луг был не з_л_той, а з_лёный. Я пош_л и отыскал одуванчик . Он сжал св_и лепестки , как пальцы . Утром взошло солнце одуванчики раскрыли св_и ладони .
Составь схему поледнего прдложения

а) запиши данные слова ,определи склонение.получилось? сколько здесь пропущено орфограмм? каких?

ж_знь ,ж_лье ,вр_тарь , т_традь ,щ_ка ,м_тла , жд_ла ,п_ро , р_ссказ , м_л_ко.
б) выбер по одному слову каждого склонения просклоняй эти слова. Написание безударных окончаний сверяй по таблице

Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы и запятые.Подчеркните основу предложений.Летн_е со_ нце плывет над п_лями над пыльной д_рогой.Я лежу в з_лёной

траве,вдыхаю влажный зап_х земли и р_стений.Белые з_л_тые син_е кач_ются над г_л_вой цв_ты.



Вы находитесь на странице вопроса "бл_сеть ,п_ртфель ,м_стечко,т_традь,з_лёный ,п_р_мена ,зв_нок,з_ дание,,п_рядок,инт_нац_я, в_ршина,настр_ение, р_дник, д_твора ,пт_нци,ч_д_са,нев_роятный,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.