На какую тему даны пословицы?
1-4 класс
|
О чём предупреждает каждая из них?
1. Дружбу за деньги (не)купиш(?).
2.Дружбу надо береч(?).
3.Плохой друг что тень: в солнечный день (не)отвяжеш(?)ся, в ненастный- (не)найден(?).
-Запиши пословицы, раскрывая скобки. Какие правила нужно использовать при этом? Подчеркни орфограммы в глаголах.
Дружбу за деньги не купишь.
Дружбу надо беречь.
Плохой друг что тень: в солнечный день не отвяжешься, в ненастный не найдешь.
Пословицы даны на тему дружбы, её пользы.
на тему дружба они предупреждают о том, что надо беречь дружбу
скобки надо открывать да?
Другие вопросы из категории
Все слова в русском языке делятся на несколько больших групп, или частей речи: имя....., имя....., имя числительное, местоимение, глагол, наречие,........., частица, междомотие.
Имя существительное- часть речи, которая называет...., отвечает на вопросы.... Имена существительные бывают, .......... и среднего рода. имена существительные изменяются по .....и......
В предложении имена существительные чаще всего бывают ...... и ......
Имя прилагательное- часть речи, которая называет..... и отвечает на вопросы .......
Имена прилагательные изменяются по ..... ,......и. В предложени имена прилагательные чаще всего являются.
наш друг мишка.
Хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде. Сытый, довольный, развалился медведь в тепле. вспоминает о рыбе, ягодах и орешках прошлого года.
Читайте также
О чём предупреждает каждая из них?
1. Дружбу за деньги (не)купиш(?).
2.Дружбу надо береч(?).
3.Плохой друг что тень: в солнечный день (не)отвяжеш(?)ся, в ненастный- (не)найден(?).
-Запиши пословицы, раскрывая скобки. Какие правила нужно использовать при этом? Подчеркни орфограммы в глаголах.
выразить свои мысли?
Темы:
1.Эксурсия в зоопарк.
2.Любимая книга.
3.Путешествие, о котором я мечтаю.
Диалог можно придумать на любую тему. Буду очень благодарен!
текст,используй данные слова.Запишите 3 предложения из составленного текста.
Великая Отечественная война, праздничный салют, парад Победы, Георгиевская лента,Красная площадь,фронтовые дороги,напали на страны,по узкой тропинке,синее море,неравный бой, священная война,уставшие солдаты,гнать от Москвы,разгромили фашисты,будем бороться за мир,будут форсировать реку, победили в войне с врагами.
пунктуация?
3. На какие три группы по роли в предложении делятся знаки препинания? 4. Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе? 5. Какие опознавательные признаки постановки(употребления)изученных знаков препинания вы узнали?