Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

определить падеж слова ожесточенной

5-9 класс

Ice74 19 апр. 2013 г., 11:26:09 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mararm
19 апр. 2013 г., 12:22:22 (11 лет назад)

Творительный  Падеж

+ 0 -
Uliay
19 апр. 2013 г., 13:10:43 (11 лет назад)

напиши  предложение с этим словом,скажу точно, потому что просто по окончанию это может быть родительный, дательный ,творительный или предложный падеж

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!!Прошу!!!Поблагодарю,и отмечу как лучшее!

Распределите выделенные слова на две группы и запишите их: 1)однокоренные слова; 2)разные формы одного и
того же слова.
Вся привлекательность земли заключена в ЖИВОТНОМ и растительном МИРЕ. И тот,и другой МИР изучены НАМИ почти в совершенстве,
но всегда от соприкосновения с ними остаётся ощущение ЗАГАДКИ.ЗАГАДОЧНЫ и потому прекрасны ТЁМНЫЕ чащи лесов,глубины
морей;ЗАГАДОЧЕН крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки. РАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА не убивает волнения,вызванного
зрелищем земли. Чем больше МЫ знаем,тем сильнее желание ЖИТЬ.

какие бывают камни у реки??

маленькие,большие........

Нам задали написать "как правильно пользоваться словарём?"

(По русскому языку)
Спасибо заранее, прошу помогите!

Читайте также

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.

На всех словах-события печать.Падеж слова события

Они дались не даром человеку.Падеж слова человеку
В словах звучит укор,и гнев.и совесть.Падеж слова совесть

Сделайте разбор по членам предложения следующих фрагментов из приведенного в

задании 3 текста. Если возможны несколько вариантов разбора, укажите это. Определите
падеж слова бутявокво фрагменте(3).
(1)Калушата, калушаточки! Бутявка!
(2)Оее, оее! Бутявка-то некузявая!
(3) Калушаточки, бутявок не трямкают.
(4)Зюмо некузявые!
Задания



Вы находитесь на странице вопроса "определить падеж слова ожесточенной", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.