Доброго времени суток, есть ли тут добрый человек, который мог бы написать сочинение про единорога примерно на 70 слов. Буду благодарна
5-9 класс
|
Единорог — геральдический символ осторожности, осмотрительности, благоразумия, чистоты, непорочности, строгости, суровости. Это мифическое существо символизирует целомудрие. Оно стало одним из самых известных существ бестиария, к тому же часто встречается в искусстве. Возможно на внешних характеристиках единорога отразились характеристики эласмотерия - древнего носорога степей Евразии, ведь изображения оного найдены среди наскальных рисунков.
Другие вопросы из категории
действию.
3.Наречие-изменяемая часть речи.
Читайте также
Совесть (-) есть внутреннее сознание добра и зла!
Знакомясь с человеком не сразу понимаешь, что именно он, в дальнейшей твоей жизни будет для тебя так важен, дарить радость и улыбку. У меня есть знакомая, которую зовут Галина. Она раньше была моим преподавателям в школе, а в дальнейшем и хорошей знакомой. Позволю себе сказать, что она «Учитель от Бога» . Землю солнце красит, а человека – труд. Она очень многому меня научила в плане учёбы и вообще в жизни. К примеру: «Жанна, иди до конца в любой ситуации как бы тебе не было трудно». Я уважаю людей по многим качествам: порядочность, отношение к людям, поступки, доброта души, открытое сердце, добрые помыслы и конечно же за те качества которые сама бы хотела иметь! Я как все люди хочу что бы меня поддерживали в трудные минуты, но не всем это удаётся. Но этому человеку удаётся это всегда, люблю её слова поддержки « Всё пройдёт, пройдёт и это!», без лишних слов, эмоций, коротко и ясно. Она человек-реалист, с одной стороны это хорошо с другой плохо. Хорошая сторона- всегда знаешь чего хочет, плохая- не хватаем мечтательности, детства. Женщина очень с тяжёлым характером, он её и выделят из общем массы. Гнев-это грех, но до греха не доходит она. И не добрый и незлой в меру очень славный. Откровенность хорошее качество, плюсик ей в карму, но не везде и не всегда. Энергичный и весёлый человек. Немного о внешних качествам. Руки нежные и красивые, но и нежной ручкой можно сильно ударить. Её яркие рыжие ближе к красному цвету волосы, очень сильно привлекают внимание. Большие красивые «Ведьмины глаза». Со взглядом уже посложнее, иногда ласковый и нежный, а другой раз лучше сразу убежать: проницательный, суровый. Шагает в ногу с веком, величественной, надменной походкой. Из-за издержки профессии, громкий но нежный голос. По интонации в голосе можно сказу понять что этот человек хочет, конечно же если хорошо знаешь его. У каждого человека в жизни есть проблемы, и она не исключение, в свои 35 лет она не замужем, но это не беда, всё ещё впереди, она сильная духом женщина не отчаивается и ищёт свою вторую половинку и я искренне желаю ей её найти. С проблемами на работе справляется «на раз, два», а если грубо говоря, старается и вовсе их обходить стороной.
1.После представления
2.Учтиво обходил
3. Обходил присутствующих
4.Обходил с деревянной чашкой
5. С чашкой в зубах
6. Прекрасно помню
7. Помню отъезд
8. Наш отъезд
Если можно,кратко, объяснить как определять эти виды связи.Может у кого о есть свои методы?Заранее спасибо.
смысл финала текста: «Дети, маленькие мужики-школьники, рано
начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено.
Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
других — юность, у третьих — жизнь».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
подтверждающие Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
(1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. .
- (2)А где вас ранило? - спрашивали ребята.
- (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
(5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился
писать левой - почерком, не лишённым элегантности, как приспособился
ловко надевать рюкзак одной рукой. (б)После госпиталя приехал в Москву и
вернулся в университет, в котором учился до войны.
(7)Какое это было счастье - полных три года он восстанавливал себя
сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом...
(8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка
Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу.
(9)Жильё выделили при школе. (Ю)Комната и прихожая, откуда
топилась печь. (П)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё
приходилось учить географии и истории.
(13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только
нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских,
тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие
иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь
была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти
культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до
зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим
всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря
времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не
понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие
мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как
будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо
настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность
испытывал и молодой учитель - и впрямь, не отвлекает ли он их от
насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев?
(21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте
и поскорее отпустить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и
желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно
начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот
рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что
у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских.
(28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все
обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на
фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (ЗО)Дети, маленькие
мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было
украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
других - юность, у третьих - жизнь.