Напишите предложения со словосочетаниями: спустя рукава, опустив руки, разинув рот, распахнув ворота, положив руку на стол, выпучив глаза, сломя голову,
10-11 класс
|
держа кувшин, спеша на работу, сложа руки, повесив пальто, повесив нос, скрепив листы, скрепя сердце, затаив дыхание.
Мой сосед по парте всегда учил уроки,спустя рукава. Отец стоял рядом,опустив руки,и, тихо плакал.Разинув рот ,Вовка считал ворон.Сосед выехал со двора на машине,распахнув ворота. Я писала письмо,положив руку на стол. Выпучив глаза,кошка удирала от собаки,а собака,сломя голову,неслась следом. Держа кувшин,я шел к бабушке за молоком. Люди бежали и толкались,спеша на работу.Мой друг ,сложа руки,сидел на скамейке..Повесив пальто,Наташа прошла в комнату.Саша не сделал уроки и сидел,повесив нос.Скрепив листы,я положил реферат в портфель.Скрепя сердце,я помог братишке решить задачу,потому что он и сам прекрасно мог это сделать.Затаив дыхание,я ждал девушку.
Другие вопросы из категории
говорит улыбаясь, пробирался ползком, перебирались вплав, перебирались с трудом, смотрит прищурив глаза, смотрит весело
Читайте также
Папаша так двинул его плёчом, что тот отлетел в сторону.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
По своей природе я не был убийцей, ни по природе, ни по воспитанию, пушкинское «милость к падшим призывал» всегда отзывалось во мне.
Укажите тип связи в подчинительном словосочетании ЭТОГО НЕ ПОЙМЁМ в предложении.
Пока этого не поймём, мы будем пленниками чужих товаров.
Укажите тип связи в словосочетании УДРУЧАЮЩЕ ОБЕДНЁН в предложении.
Мир стал бы удручающе обеднён, наступило бы время невежества, подозрительности и отчуждения.
Укажите тип связи в словосочетании СОПОСТАВЛЯТЬ ИХ в предложении.
Выделять факты из окружающего мира, анализировать эти факты, сопоставлять их – вот что должен уметь каждый человек в ХХI веке.
Укажите тип связи в словосочетании ЭТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ в предложении. Определения эти упрощённые, схематичные.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Уже два года они жили в этом подземелье.
Из предложения выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив свою голову, смотрела мне вслед.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Ибо человек, читающий такие книги, есть человек разумный, человек нравственный.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Сегодня нас окружают очень полезные и умные машины: микроволновые печи, пылесосы, мобильные телефоны, компьютеры, холодильники.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Я голову поднял, взглянул и обмер: какая красота!
положа руку на сердце; кот наплакал
Составьть 1 предложение со словом барьер
Составьть 1 предложение со словом барока
паронимами:представить-предоставить,искусный-искусственный.
3)Составьте предложения со словосочетанием НАМЫЛИТЬ ГОЛОВУ так,чтобы:1)свободное словосочетание;2)фразеологизм.
4)Подберите фразеологизмы со словом ГЛАЗ,объясните их значение.Составьте 2-3 предложения с этими фразеологизмами.