Составьте предложения с прямой речью, используя данные предложения в качестве слов автора. Какие знаки надо поставить?
5-9 класс
|
1. Старик погладил внука по головке и сказал ... . Внук ему ответил ... . А немного погодя добавил ... . ... раздумывал внук про себя. 2. Нам задали в классе сочинение на вольную тему. Я сказал учительнице ... . Она меня спросила ... . Я ей ответил ... . ... продалжала спрашивать она. ... убеждал я её. ... согласилась она со мной.
1. Старик погладил внука по голове и сказал: "Сегодня я пойду на работу". Внук ему ответил: "Хорошо, дедушка". А немного погодя добавил: "Ты пойдёшь со мной?". "Может быть",-раздумывал про себя внук.
2. Нам задали сочинение на вольную тему. Я сказал учительнице: "Я напишу про лето". Она меня спросила: "Ты что не слышал? Я же сказала про осень!" Я ей ответил: "Но ведь лето это прекрасная пора!" "Почему ты споришь со мной?"- продолжала спрашивать она. "Если вы мне разрешите, то я больше не буду с вами спорить",-убеждал я её. "Ладно уж, пиши",- согласилась она со мной.
Другие вопросы из категории
настоящих эмоций и чувств и общения со сверстниками и родителями, познания самого себя через окружающий живой мир, дети часами, а бывает, и днями, и ночами просиживают у телевизора и компьютера, лишая себя той возможности развития, что даётся человеку только в детстве. В виртуальной действительности ребёнок не переживает обычных человеческих эмоций: боли, сочувствия, сопереживания. Наоборот, привычные чувства здесь искажены, вместо них ребёнок получает удовольствие от удара, и оскорбления, и собственной вседозволенности. Убивая в компьютерных играх, дети испытывают чувство удовлетворения, мысленно преступая моральные нормы. Необходимо помнить и о вреде воздействия электромагнитного излучения при работе ребёнка с компьютером, следствием которого является повышенная утомляемость, раздражительность, истощаемость нервной системы, развитие близорукости, расстройство сна, нарушение памяти и внимания, рост аллергических реакций организма и даже изменение в костно-мышечной системе.
Читайте также
Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)
Прямая речь: "прямая речь". Помогите плииз
препинания.
Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивленно ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.Уважительно обратился ученик.
Пушкина как "будущего гиганта".
Б.ОТец удивленно спросил это ты сделал?
В.Гоголь дивился "драгоценности русского языка ".
Г.Будут работать одобрительно сказал старик.
Д.Савельич дергал меня за руку говоря выходи сударь приехали.
Е.Он спросил меня что мы делаем
Ж. В море значит дома говорил он .
2.Заменя предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью
составить предложение собращением