пешите , ставя пилогательные , которые являются определениями , в нужном падеже , роде , числе Однажды зимой мы отправились в ле
5-9 класс
|
с . В (густой сосновый ) бору было тихо . Всё было покрыто ( белый ослепительный ) снегом. В ( холодный свежий ) воздухе носились ( мелкий белый ) пушинки . ( Ккудрявый ) ветки украсились ( нежный пушистый) инеем. В этом ( сказочный зимний ) наряде каждая ветка казадась удивительной.
Помогите пожайлуста)))))))))
в густом сосновом бору было тихо. все было покрыто белым ослепительным снегом. в холодном свежем воздухе носились мелкие белые пушинки. кудрявые ветки украсились нежным пушистым инеем. в этом сказочном зимнем наряде каждая ветка казалась удивительной
Другие вопросы из категории
Спешите. Составьте схемы предложений по образцу, включив только грамматическую основу предложения и дополнение, выраженое сущ. в В.П. без предлога. Какую ошибку можно допустить при определении подлежащего и дополнения ?
Образец записи :
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
Ветер (подл., И.П.) гуляет (сказ.) и подгоняет (сказ.) кораблик (дополн.,В.П)
ТЕКСТ :
1. Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук. 2. коршун в море кровь пролил. 3. Лук царевич опустил. 4. к морю лишь подходит он, вот и слышит будто стонет. 5. Мать и сын теперь на воле; видит холм в широком поле. 6. Вот открыл царевич очи.
Читайте также
На (лесной) лужайке цветут (пёстрые) цветы.(Красивый) мак поднял головку.Качается (хрупкий) стебелёк (голубая) незабудки.На (малиновый) кашку сел (мохнатый) шмель.В траве прыгает (зелёный) кузнечик. (Разноцветный) бабочки порхают от цветка к цветку.
Однажды зимой мы отправились в лес. В (густой сосновый) бору было тихо. Всё покрылось (белый ослепительный) снегом. В (холодный свежий) воздухе носились (мелкий белый) пушинки. (кудрявый) ветки украсились (нежный пушистый) инеем. В этом (сказочный зимний) наряд каждая ветка казалась удивительной.
знак.
1.Исаак Ньютон великий английский учёный,(открывший,открывшийся)закон всемирного тяготения.2.Сила трения это ещё один вид силы,(отличающийся,отличающий) от взаимодействия молекул силы тяжести и силы упругости.3.Сила трения это сила,(прекращающий,прекращающийся) движение автомобиля,у которого водитель выключил мотор.4.На жидкости,как и на все тела,(находящий,находящийся)на земле,действует сила тяжести.5.Морские ежи и морские звёзды(обитающие-обитающиеся)в условиях полноводных морей,встречаются в нашей стране у северного и восточного побережий.
язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания" По типу с2 в 9 классе. Вот начало сочинения: Известный русский филолог Ушаков Дмитрий Николаевич утверждал: «Правописание — это костюм, в котором является язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания». Давайте попробуем разобраться в смысле данного высказывания. НАПИШИТЕ ПЛИЗ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ
б)окончание,лай,занятие;
в)морфология,приём,поле;
г)имение,путь,элегия;
д)эпопея,дверь,гений.
2. Найди строку в которой все существительные разносклоняемые: а)путь,пламя,стремление;
б)темя,месть,певец;
в)стремя,вымя,знамя.
3. Выдели в каждой группе слов несклоняемые существительные:
а)озеро; фойе; сено; полотно;
б) табло; варево; толокно; поле;
в) мелюзга; молоко; жалюзи; долото.
4.Определи род несклоняемых сущ.Отметь "третий лишний":
а) пенсне ( )
пианино( )
кольраби ( )
б) кенгуру ( )
шимпанзе( )
ателье ( )
в) депо ( )
мадам ( )
жюри ( )
Придумай и запиши словосочетания со словами,которые оказались "третьими лишними"
5. Выберите ряд в котором все сущ. пишутся с "не" слитно:
а) (не)приятность;(не)здоровье;(не)годоване;
б)(не)доброта,а грубость;(не)приятель;(не)взгоды;
в)(не)удача;(не) примиримость ;(не)радость,а горе;
г) (не)брежность;(не)терпимость;(не)враг,а грусть.
6.Впиши пропущенные буквы:
а)подбор_ик
б) смаз_ик
в) обход_ик
г) бетон_ик
д)паром_ик
е) объезд_ик
ж) воз_ик
з) пулемёт _ик
и) сбор_ик.
7.Отметь группу слов,имеющих после шипящего букву "О"
а) крыж_вник, ш_рох, девч_нка, стереж_т;
б) друж_к, уж_нок, камыш_м, горош_к;
в) пастуш_к ,малыш_м, зайч_нок, реч_нка;
г) подуш_чка, ореш_к, друж_к, шапч_нка.