связной текст с прямой речью, обобщающим словом, с простым и сложным предложением
1-4 класс
|
Пришла зима. Земля, деревья, дома-все покрыто пушистым снегом. "Скорее пойдем лепить снеговика!"-зовет меня мой друг Глеб. Я подумал, что часть уроков уже сделана, значит, можно и на улице погулять, подышать свежим воздухом.
скажи что такое обопщающее слово
Обобщающее слово — это слово или словосочетание, которое является общим обозначением находящихся при нём однородных членов. Обобщающие слова могут стоять перед однородными членами или после них. В роли обобщающих слов обычно выступают либо существительные, либо местоимения и наречия. Они отчётливо обнаруживают те значения, которые заключены в перечне однородных членов, показывают, какое логическое основание заложено в перечисление, обозначают родовое понятие, под которое подводятся понятия, обоз
Другие вопросы из категории
(Подсказка любые цифры будут обозночать сколько букв нужно для ответа)
В нашем полушарии хорошо была видна (6 цифр) Галлея.
Большой (6)для маленькой компании.
Мама Наклеила марку на (7).
Мне подарили толстый шерстяной (6).
Главный человек на корабле - Это (7).
Вася любит (6) трудные задачи.
Чуть шумит болотный (5)
Камарики не уставали играть на своих скрипочках.
Читайте также
по ходу прочтения возник спорный вопрос:
что же именно является авторскими словами? весь художественный(или другой текст) кроме прямой речи/мысли
или же
только те предложения/словосочетания, которые относят к прямой речи/мысли(ну, типа: ...сказал, подумал... ) ???
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
щие прямую речью Измени ,где необходимо, порядок слов в словах
ДАМ 25 БАЛЛОВ
избегайте слов - паразитов,ничего не добовляющих к мысле.
берегите чистоту языка, как святыню .
язык человека-точный показатель его качеств, его культуры
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
Если комментирующая часть стоит перед прямой речью ?
Если слова автора стоят перед прямой речью ?
Если комментарии стоят после прямой речью ?
Если прямая речь стоит внутри комментирующей речи ?