напиши рассказ о человеке попавшем в трудную ситуацию и сумевшим справиться с ней
5-9 класс
|
Я очень горжусь Беаром Гриллсом. Замечательный человек, путешественник, знаток дикой природы, скалолаз и настоящий семьянин. Меня поражает его бесстрашность, смелость и даже немного безбашенность. Долгое время он был парализован, после неудачного прыжка с парашютом. Но через год он справился с этим недугом и покорил Эверест. Он попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый молодой британец — 23 года, — взошедший на Эверест. Его подвиг показывает насколько человек может быть сильным, не только в прямом смысле этого слова, но и духовно.
Другие вопросы из категории
предложения, расставляя знаки препинания. СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! 1. Сверкали стены снежных дворцов дикие лебеди летели над морем в котором отражались розовые облака и оловянные содатики стояли на часах на одной ноге сжимая длинные ружья. 2.В глазах её стояли слёзы и оттого всё пылало пред нею качалось как в море и где начиналось небо где кочалось море она не различала. 3.Трудно сказать почему горы произвели на меня такое неизгладимое впечатление но я постоянно вспоминал их не теряя надежды вдохнуть ещё раз тот горный воздух который так сладко холодит гортань в то время как губы жжёт горячее высокогорное солнце.
Читайте также
пожалуйстааа памагитеееее
Начало :"Как-то раз...."
Напишите пожалуйста
(12)Пострадавший был спасён.
(13)Я захотел встретиться хотя бы с некоторыми из этих людей. (14)Я заходил в их дома, разговаривал, выясняя мотивы поступка, мучительно подыскивал слова и ощущал, как не хватает этих слов не только мне, но и самим донорам... (15)Я до сих пор чувствую неловкость тех бесед, выяснений. (16)Главное ведь было в ином. (17)Главное заключалось и заключается в том, что люди эти действовали исходя из своих привычных представлений о нравственном долге. (18)У них не было других мотивов. (19)Нравственный долг — их главный мотив. (20)Поступок этих людей — не яркая вспышка, а норма поведения, и выпытывать мотив действия, направленного на помощь человеку, попавшему в беду, было воистину нелепо.
(21)На самом деле исследовать нужно в первую очередь нравственную атмосферу, обстановку, позволяющую воспитывать в людях подобное понимание чувства долга, подобную отзывчивость. (22)Это действительно необходимо, ибо важно, чтобы проявление гуманных свойств человеческой души стало для каждого естественной потребностью.
Образец:скучная (повесть)-неинтересная.
Мелкий(ручей),грустный(рассказ),низкий(потолок),узкий(мост),маленькая(рощица),смутные(очертания),пожилой(человек),злое(слово),трудная(дорога),слабое(пожатие руки),тусклый(свет).
Если сможите используйте эти прилагательный и составьте предложения с противопостоянием.
Образец:Повесть оказалась не интересной,а скучной.