составьте 3 побудительных предложения с любым из записанных деепричастий, включите в предложения обращения.
5-9 класс
|
деепричастия- донявши, занявши, нанявши. начавши, отнявши, поднявши, понявши, принявши, создавши,успокоившись, невзлюбивши, принеся, распорядившись, увидевши, раскаявшись. наклеевши
Родной,вернись,успокоившись.
Мачеха,невзлюбивши девочку,не делайте ее несчастной !
Друг,заняв деньги,верни их вовремя !
Другие вопросы из категории
Утреннее пение птиц нестройно и торопливо, но именно в этой торопливости, в перебоях и переливах разноголосья вся новизна1 лесного летнего утра.
Вот какая-то крошечная пичужка открыла глаза, увидела вокруг себя свежую маслянистую зелень, жемчужные капли росы и удивлённо присвистнула: «Вижу ветки, вижу ветки!» А другая уже взвилась над макушкой дерева, зажмурилась от блеснувшего света и поспешила оповестить: «Солнце! Солнце встаёт!»— «Роса серебрится, роса серебрится!»— отвечают ей снизу, из густого куста орешника. «Вить?»—спрашивает зяблик, кружась около недовитого гнездышка. «Вить, вить!» — торопливо отвечают ему. И он, принявшись за дело, свищет на всю опушку: «Вью, вью…» Птицы щебечут, свистят1, щёлкают, перебивают друг друга, наполняют лес суетой и гомоном пробуждения.
(По В. Полторацкому.)
Сделать полный синтаксический разбор, и дать характеристику!
Месяца не было, но звёзды ярко светили в чёрном небе.
Читайте также
с любыми из записанных деепричастий.Включите в преложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить,принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.
1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.
Включите в предложения обращения.
Вот деепричастия:
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять,
создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть,
расскаяться, наклеить.
однородными членами с любыми из записаных слов и с любими числительными.
Ковш_ экскаватора,густой камыш_,экипаж_ самолёта,меж серых туч_,окружающий пейзаж_,пепел пожарищ_,мимо дач_,пламенная речь_,наша молодёж_,крупная дичь_, луч_ солнца,богатых пас_бищ_,из алматинских училищ_,пропущенный мяч_,помощ_ хирурга.