Что происходит с одуванчиками в течение одного дня и как эти цветы меняются на протяжении двух-трёх недель?
1-4 класс
|
Снвало белые парашутики случаются ветром а потом они падают и на этом месте выростает новый одуванчик
Другие вопросы из категории
1) У летней беседки
2) Зимней порой
3) В синей майке
4) Ранней весной
1.Слон
2.Нос.
3.Угол,
4.Лист
Читайте также
не менее чем из двух слов. г) Преждложение может состоять из одного звука.
Текст для работы:
Стояло чудесное весеннее утро.По дороге в школу я узнал от друзей,что на реке начался ледоход.Эта новость нас взволновала.Мы побежали к речке.
На берегу собралось много мальчишек.Все с интересом наблюдали,как льдины плывут по воде,наталкиваются друг на друга.
Одну из льдин вытолкнуло почти к самому берегу.И вдруг мой одноклассник Саша прыгнул с берега на эту льдину.Течение подхватило её,и Саша поплыл на льдине к середине реки.Льдина,на которой он плыл,столкнулась с другими ледяными глыбами,треснула и опасно наклонилась.Саша кричал от страха.
К счастью,на берегу оказался наш сосед по дому.Он отважно стал прыгать с одной льдины на другую,схватил на руки неудачвого путешественника и быстро вернулся на берег.
Задание:
Письменно ответь на вопросы к тексту.
Не забудьте,как надо писать не с глаголами.
Куда побежали мальчики?
Что происходило на берегу?
Почему мальчик на льдине закричал от страха?
Смог ли путешественник сам выбраться на береш?
Что нужно делать,чтобы не оказаться на месте Саши?
всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».
(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.
(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.
(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.
(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.
(По Е. Сикирич*)
* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.
Среди предложений
5-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.