Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Мы ... на берегу реки. Ветерок...наши волосы.

5-9 класс

Elenyika 07 янв. 2014 г., 18:24:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kalter3010
07 янв. 2014 г., 19:43:32 (10 лет назад)

мы отдыхали на берегу реки. ветерок шевелил наши волосы

Ответить

Другие вопросы из категории

Сформулируйте и запишите основную мысль этого текста.

Жили были два брата-два суффикса:ек-и-ик . И до того они были похоже друг на дуга , что и не различишь . Но характеры у них были разные.Суффикс -ик- имел твердый характер .
А у суффикса ек характер был другой :шаловливый озорной

укажите вид односоставных предложений, учтите , что могут встретиться и двусоставные :

1) Что же у нее получилось?
2) Ах, зачем вам эти приключения?
3) От этих слов у меня запершило в горле.
4) А вокруг было так хорошо!
5) Почему к экзамену не готовитесь?

Суффикс страдательного причастия настоящего времени

ЕНН. ВШ. ЕМ. ЯЩ.

сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения

Мудрость не в том, чтобы знать как можно больше, а в том, чтобы знать, какие знания самые нужные, какие менее и какие ещё менее нужные.

Читайте также

Представьте,что вы сидите на берегу реки.Что привело вас сюда? Может быть,вы хотите встретить рыбаков,лодки которых вот-вот появятся на го

ризонте;может быть,вы пришли сюда отдохнуть,искупаться,позагорать;может быть,вы просто любуетесь пейзажем?
Напишите сочинение,(5-7 предложений ) которое начиналось бы словами " Я сижу на берегу......."

Помогите написать сжатое изложение на тему:

Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своём открытии:

- Мама, мы нашли странный цветок!

- Он растёт за домом, около клёна с красными листьями.

- Мы не знаем его названия. Белое колесико с жёлтой сердцевинкой. Он похож на маленькое солнце с белыми лучами. Ты не знаешь, что это за цветок?

И они зашагали к клёну с красными листьями. Присели на корточки и стали разглядывать цветок, неожиданно распустившийся в саду. Цветок действительно был похож на белое колёсико с жёлтой сердцевинкой, но и на солнце с белыми лучами тоже.

- Значит, не ты посадила его? — сказали дети, и в голосе их прозвучало разочарование. Они стали ждать отца.

Когда отец вернулся с работы, оказалось, что никаких цветов он не сажал. Он долго рассматривал незнакомое растение. Измерил рост стебля и диаметр колесика. Все тщательно записал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих детей. А дети терпеливо ждали, что скажет отец.

- Вероятно, семечко этого цветка занесло ветром из жарких стран, где растет
много экзотических цветов.

Приходили соседи, разглядывали таинственного новосёла. Одни говорили, что в природе появился новый вид. Другие не исключали, что цветок — инопланетянин, семечко занесло на Землю потоком космических частиц. Третьи глубокомысленно молчали. Но никого цветок не оставил равнодушным.

И тогда вспомнили о бабушке. Бабушке было сто лет. Она жила в том далёком времени, о котором люди знают только по книгам.

Бабушка долго смотрела на цветок и молчала. Потом сняла очки, словно они мешали ей рассмотреть удивительное растение, и дети заметили на глазах у бабушки слёзы.

- Это ромашка, - тихо сказала бабушка,

- Ро - маш - ка, - по слогам повторили дети. – Мы никогда не слышали про ромашку. Она из Африки или Австралии?

- Она из моего детства. Когда-то давно ромашек было очень много. Они покрывали поля, пригорки, росли в лесах и на берегах рек. Людям казалось, что выпал снег. Тёплый летний снег. Мы из ромашек плели венки. Когда я провожала дедушку на войну, то подарила ему ромашки. Белое колесико с жёлтой сердцевинкой встречало человека весной и катилось рядом с ним до осени. От детства до старости человеку светило маленькое солнце с белыми
лучами. А потом ромашек становилось всё меньше. Их безжалостно срывали, каждый, кто проходил мимо.

- Зачем? – четыре непонимающих глаза смотрели на бабушку, а она молчала, не знала, что ответить. Потом покачала головой:

- Срывали просто так.

Бабушка опустилась на траву и низко наклонилась к ромашке. Потом посмотрела на детей внимательно, и глаза её стали сухими:

- Мы виноваты перед вами, дети! Не уберегли ромашку. Самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин.

(По Ю. Яковлеву. )

Вот на берег вышли гости.

Царь Салтан зовет их в гости,
И за ними во дворец
Полетел наш удалец.
Видит, весь сияя в злате,
Царь Салтан сидит в палате
На престоле и в венце,
С грустной думой на лице.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой
Около царя сидят -Четырьмя все три глядят.
Царь Салтан гостей сажает
За свой стол и вопрошает:"Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? куда?Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?
"Корабельщики в ответ:"Мы объехали весь свет;
За морем житье не худо;
В свете ж вот какое чудо:Остров на море лежит,
Град на острове стоит,
Каждый день идет там диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в скором беге
-И останутся на бреге
Тридцать три богатыря,
В чешуе златой горя,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор;
Старый дядька Черномор
С ними из моря выходит
И попарно их выводит,
Чтобы остров тот хранить
И дозором обходить
-И той стражи нет надежней,
Ни храбрее, ни прилежней.

1. Докажите,что это сказка ( 3-5 предложений)
2. Найдите историзм. Укажите его значение. В каком значении это слово употребляется в современном языке? Составьте с ним словосочетание.
3.найдите слово с чередующейся гласной в корне. Объясните правописание.
4. синоним к слову ЧУДО.
5. найдите прилагательные в сравнительной степени.
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НАДО!

Представьте,что вы сидите на берегу моря(озера,реки,пруда).Что привело вас сюда?Может быть,вы хотите встретить рыбаков,лодки которых вот-вот появятся

на горизонте;может быть,вы пришли сюда отдохнуть,искупаться,позагорать;может быть,вы просто любуетесь пейзажем?Напишите сочинение,которое начиналось бы со слов<Я сижу на берегу......>.

1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.



Вы находитесь на странице вопроса "Мы ... на берегу реки. Ветерок...наши волосы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.