Напишите сочинения про "Большая перемена" или "На футбольном матче" " Поход в театр" "Как мы однажды ,,,,,,,,,,,"
5-9 класс
|
напишите мне пож только не из интернета ,,,,,
Школа в жизни каждого человека занимает особое место. Ведь именно здесь мы проводим большую часть своего времени. Школа для многих из нас ассоциируется не только с уроками, учителями и учёбой, но и с возможностью общения с друзьями на переменах. Именно на переменах можно отдохнуть от учёбы, пообщаться с друзьями, перекусить, «залезть» в Интернет.
Думаю, не для кого не будет секретом, что самой любимой является большая перемена. В нашей школе за эти 20 минут можно сходить в столовую и немного перекусить. Благо, времени хватает. Также этого времени хватит на прогулку вокруг школы, если на улице весна или ранняя осень. Самое главное не опаздывать на уроки. Ну а если на улице зима, то наши школьные коридоры полны беготни и шума. Ученики младшей школы очень шумно проводят большую перемену: они успевают всё – и сходить в столовую, и побегать. Ученики постарше большую перемену проводят намного спокойней. Ребята повзрослели, очень часто проводят время за учебниками, так как впереди экзамены и очень важно иметь хороший аттестат, а для этого нужно прилежно учиться. Некоторые ребята иногда всю большую перемену проводят за пересмотром новостей в Интернете либо на своих страничках в социальных сетях.
Время как всегда пролетает очень быстро, раздаётся звонок и все ребята направляются по кабинетам и приступают к урокам.
Большая перемена, как и обычная – это очень важный «винтик» в школьной жизни, который вносит в её стены разнообразие. Очень важно прилежно учиться. Но также немаловажно немножко отдохнуть от учёбы. Ибо, как говориться в пословице: «Делу время, а потехе час»
И на этом сочинение закончилось. Удачи Вам.
Другие вопросы из категории
1) корень, окончание , основа.
2) приставка, корень, основа.
3)приставка, корень, суффикс, окончание, основа.
"Не успел он сделать десяти шагов,как к нему подошел какой-то полный господин,иностранного покроя,очевидно,один из участников воздушного дела,и,вежливо поклонившись,что-то спросил по-немецки".(Н.А.Тэффи)
А)подчинительная
Б)бессоюзная
В)сочинительная
Г)сочинительная и подчинительная
Читайте также
Напишите рассказ на свободную тему, используя разные типы односоставных предложений. Темы могут быть таким: "Большая перемена", "На футбольном матче", "Поход в театр", "Как мы однажды..."
"На уроке...(химии, физики и т.д.), " Как мы однажды..."
увлекательные темы)) Сочинение напишитене БОЛЬШОЕ, среднее или чуть побольше!!!
Заранее спасибо))
обращает на себя особое внимание читающего». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можетеписать работувнаучномилипублицистическомстиле, раскрывая тему налингвистическом материале. Начать сочинение Выможете с приведённого высказывания (1)В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, как обычно, приедет он, Хохолок. (2)Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему, что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда, не поедет с ним кататься. (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи. (4)Ничего этого больше не будет! (5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку. (6)Тревожно на душе у Динки. (7)Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар. (8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первыйраз. (9)«Теперь я буду катать тебя каждое воскресенье!» – сказал он тогда. (10)И с тех пор, уже второе лето, каждое воскресенье он обязательно мчал её куда-нибудь. (11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала: эти умные глаза читают в её душе... (12)И обманывать их бесполезно. (13)Да и как можно обманывать друга? (14)Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки. (15)Но ведь всё это было другое. (16)А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее. (17)Эти задач и требовали смелых решений, но ещё ни разу он и не требовал и от Динки такой жертвы – отказаться от одного ради другого. (18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль. (21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед. – (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня. – (23)Слышишь меня?.. – (24)Слышу, – прошептала Динка, и губы её дрогнули. – (25)Я, конечно, всё понимаю, Лёня... (26)Нас было трое друзей. (27)А теперь должно быть двое! (28)И из нас троих нельзя обмануть никого!