Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите сочинения про "Большая перемена" или "На футбольном матче" " Поход в театр" "Как мы однажды ,,,,,,,,,,,"

5-9 класс

напишите мне пож только не из интернета ,,,,,

Potapenko2003 31 янв. 2014 г., 0:02:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lisicin1107
31 янв. 2014 г., 2:14:20 (10 лет назад)

Школа в жизни каждого человека занимает особое место. Ведь именно здесь мы проводим большую часть своего времени. Школа для многих из нас ассоциируется не только с уроками, учителями и учёбой, но и с возможностью общения с друзьями на переменах. Именно на переменах можно отдохнуть от учёбы, пообщаться с друзьями, перекусить, «залезть» в Интернет.
Думаю, не для кого не будет секретом, что самой любимой является большая перемена. В нашей школе за эти 20 минут можно сходить в столовую и немного перекусить. Благо, времени хватает. Также этого времени хватит на прогулку вокруг школы, если на улице весна или ранняя осень. Самое главное не опаздывать на уроки. Ну а если на улице зима, то наши школьные коридоры полны беготни и шума. Ученики младшей школы очень шумно проводят большую перемену: они успевают всё – и сходить в столовую, и побегать. Ученики постарше большую перемену проводят намного спокойней. Ребята повзрослели, очень часто проводят время за учебниками, так как впереди экзамены и очень важно иметь хороший аттестат, а для этого нужно прилежно учиться. Некоторые ребята иногда всю большую перемену проводят за пересмотром новостей в Интернете либо на своих страничках в социальных сетях.
Время как всегда пролетает очень быстро, раздаётся звонок и все ребята направляются по кабинетам и приступают к урокам.
Большая перемена, как и обычная – это очень важный «винтик» в школьной жизни, который вносит в её стены разнообразие. Очень важно прилежно учиться. Но также немаловажно немножко отдохнуть от учёбы. Ибо, как говориться в пословице: «Делу время, а потехе час»
И на этом сочинение закончилось. Удачи Вам.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпиши из текста по два слова, соответствующих данным схемам.

1) корень, окончание , основа.
2) приставка, корень, основа.
3)приставка, корень, суффикс, окончание, основа.

Укажите тип связи в предложении.

"Не успел он сделать десяти шагов,как к нему подошел какой-то полный господин,иностранного покроя,очевидно,один из участников воздушного дела,и,вежливо поклонившись,что-то спросил по-немецки".(Н.А.Тэффи)
А)подчинительная
Б)бессоюзная
В)сочинительная
Г)сочинительная и подчинительная

Читайте также

Сроооочно!!! Помогииите!!!

Напишите рассказ на свободную тему, используя разные типы односоставных предложений. Темы могут быть таким: "Большая перемена", "На футбольном матче", "Поход в театр", "Как мы однажды..."

Помогите с сочинением)) Нужно сочинение-повествование с элементами описания на свободную тему. Можно про аквариум или другие

увлекательные темы)) Сочинение напишитене БОЛЬШОЕ, среднее или чуть побольше!!!

Заранее спасибо))

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известно голингвиста И.Г. Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное,

обращает на себя особое внимание читающего». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можетеписать работувнаучномилипублицистическомстиле, раскрывая тему налингвистическом материале. Начать сочинение Выможете с приведённого высказывания (1)В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, как обычно, приедет он, Хохолок. (2)Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему, что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда, не поедет с ним кататься. (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи. (4)Ничего этого больше не будет! (5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку. (6)Тревожно на душе у Динки. (7)Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар. (8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первыйраз. (9)«Теперь я буду катать тебя каждое воскресенье!» – сказал он тогда. (10)И с тех пор, уже второе лето, каждое воскресенье он обязательно мчал её куда-нибудь. (11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала: эти умные глаза читают в её душе... (12)И обманывать их бесполезно. (13)Да и как можно обманывать друга? (14)Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки. (15)Но ведь всё это было другое. (16)А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее. (17)Эти задач и требовали смелых решений, но ещё ни разу он и не требовал и от Динки такой жертвы – отказаться от одного ради другого. (18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль. (21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед. – (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня. – (23)Слышишь меня?.. – (24)Слышу, – прошептала Динка, и губы её дрогнули. – (25)Я, конечно, всё понимаю, Лёня... (26)Нас было трое друзей. (27)А теперь должно быть двое! (28)И из нас троих нельзя обмануть никого!



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинения про "Большая перемена" или "На футбольном матче" " Поход в театр" "Как мы однажды ,,,,,,,,,,,"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.