Составить и записать 2 предложения с любыми словосочетаниями?
5-9 класс
|
На стене висит мамина картина.
Я съела горькую шоколадку и не поделилась с сестрой.
На лугу цветут красные розы. :D
Другие вопросы из категории
Почему в слове "тиши" пишется буква "И"
Почему в слове "бесшумно"пишется буква "с"
Почему в слове "камыши "пишется "и"?
Почему в слове "запустенье" пишется буква "с" ?
почему в слове "освещают" пишется буква "е" ?
почему в слове "возникают" пишется буква "и" ?
почему в слове "бешеных" пишется буква "н" ?
Читайте также
конца,приложить к обоим ушам.
№5, Составь и запиши три предложения с любыми из этих слов ,
1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.
держать обеими руками , прикрепитить к обоим ботинкам , держаться за оба конца , приложить к обеим ушам
ПОМОГИИИИТЕ:(
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ;)
сорваны, платье длинно, поступь величественна, движения заучены, событие описано,трава зелена,награда заслужена,лицо румяно,дом заброшен,даль туманна,дело сделано,ставни затворены,пропасть бездонна.