Найдите в этом тексте омонимы)
5-9 класс
|
Зефир , ладья, наушники, карьер
Можно также объезжающий ( объездить коня, объехать лес)
Другие вопросы из категории
раздельного)?Выберите один или несколько ответов:
a. Непрочитанная книга;
Читайте также
Лось пил воду из ручья. Ручей звонко бежал сквозь тишину. Была насыщенна она радостью, как оправдавшая надежда. Стоя на раскинутых ногах лось растерянно слушал свое сердце. С его влажных пугливых губ падали капли в ручей, рождая призрачные круги на воде.
Об этой тайной водопойной тропке ведало, должно быть, все лесное жительство: так читалось по следам у ручья. Из за дерева выступил корявый старичок. Кроме неба и желтых прошлогодних осок, в воде отразились собачья шапка да длинные, не по тулову, руки, повисшие из рукавов. Вздувая ноздри, сердито внимал старичок оглушительному гомону пробуждения...
В тот крайний час угасающего дня лес начал хрюкать, лаять, петь всяк в свою любимую дуду. Первыми застонали зяблики, и где - то в соседнем болотце, укромном месте птичьей любви , проникновенно отозвались бекасы. В позлащенной закатом высоте, проплакала скопа о своих жертвах, награждающихся по земле, горлинка навзрыд звала своего хохлатого супруга, гукнула выпь...
Я долго стоял на берегу родной реки, радуясь и печалясь, невольно вспоминая давние, навсегда отжитые времена, думая о великих свершениях и переменах. Трогательно связана моя жизнь с этой маленькой речкой, тонущей в зеленых кудрявых берагах. Здесь прошло мое детство, перед глазами впервые раскрывался живой радостный мир. Здесь я услышал русскую ладную речь, слушал чудесные народные песни. И здесь же почувствовал. полюбил материнское тепло родной земли, родившей меня и вскормившей.
крыш. Мелодично поет, звонко тикает капель. Начинают тихо перезваниваться падающие сосульки и вдребезги разбиваться, точно оброненный хрусталь. А в кустах словно звенит серебряный колокольчик. Это заливаются обледеневшие веточки. Смолкли скрипки мороза, а еще вчера они говорили полным голосом. Солнечный луч заводит тихую музыку весны, а птицы, вода подпевают ей." Пожалуйста и главную мысль текста!:)
предложения с обособленными приложениями
(1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная пышноволосая красавица, закапризничала:– (3)Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:– (5)А кого она не достала!(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.