запишите транскрипцию для второго слова в каждой паре.чем различается их звуковой состав?
1-4 класс
|
1"Крушки"(кружки)-тут оглушение.Звонкая "ж" оглушается,и получается звук"ш". Подходит транскрипция слова "ножка"-звонкая "ж" меняется на глухую "ш". (Ношка)
2"Засыпат'"(засыпать)-здесь мягкий знак,в транскрипции он исчезает,подходит "бижат"(бежать).
3 А тут ничего не меняется ("атлас").Подходит слово "кот".
крушки--засыпат--атлас!!
Другие вопросы из категории
ПЛАСТИНКА,КАРТИНА,ПАВЛИН.
САПОГИ,ПАРАШЮТ,ФАНТАЗИЯ.
КОСАРИ,ЗАМОРОЗКИ,ЛЁТЧИК.
А) ОТ КАОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОБРАЗОВАЛИСЬ НАРЕЧИЯ С СУФФИКСОМ -О? НАПРИМЕР ПРАВО - СПРАВА
Читайте также
ОКОНЧАНИЯ? ЕСЛИ ЗАТРУДНЯЕШЬСЯ, ПОСМОТРИ НА ПЛАКАТ МЫШИ НА СТРАНИЦЕ 61 ПОД ЦИФРОЙ 1. ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ПО ЭТОМУ ОБРАЗЦУ, ЧТО У СЛОВА ПЫЛ - НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. КАКОГО РОДА ВТОРОЕ СЛОВО ВЫ КАЖДОЙ ПАРЕ? МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ ТОЖЕ НУЛЕВЫЕ ОКОНЧАНИЯ?ОВА В ПАРАХ
? Почему ? запиши две пары слов , располагая слова каждой пары по алфавиту .
Слова:
Ворона-ворота
Калинка-малинка
рот-крот
Порт-спорт
Палка-полька
Палка- пилька
Придумайте и запишите несколько подобных пар слов
словах каждой пары разные. мал-мял лук-люк сэр-сер нос-нёс.
Смельчак-смелость.ходить-ходьба,бегать-бегун,трещать-треск,хитрый-хитрец,чудесный-чудеса,жить-жизнь.запишите .объясните какой частью речи является каждое слово
Подчеркните в словах (изученные)орфограммы