4. Укажите предложение с параллельным подчинением: Фома плохо понимал, когда Егор шутит и когда говорит серьезно (Горький). Несмотря на то, что князь
5-9 класс
|
Василий неохотно и почто неучтиво слушал пожилую даму, она ласково и трогательно улыбалась ему и, чтоб он не ушел, взяла его за руку (Л. Толстой). Тот не писатель, кто не прибавил к зрению человечества хотя бы немного зоркости (Паустовский).
главное -несмотря на то она ласково и трогательно улыбнулась ему и взяла его за руку (зачем?), чтоб он не ушел
Другие вопросы из категории
Читайте также
,зато ты у всех на виду . 3 она беспокойно оглядываясь на всех ,как будто хотела прихватить эти взгляды.
2) укажите предложения с противительными союзами . 1 солнце светит, но не греет .2 это был не тот белый , не то подберёзовик . 3 встал сегодня ,когда еще не взошло солнце
3)в каком предложении союз связывает однородные члены предложения . 1 ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет .2 высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо . 3 солнце заблистало запятая и наступило радостное утро .
4) укажите предложение в котором союз и связывает простые предложения в составе сложного. 1 снег падал и засыпал дорожки из сада. 2 снег падал и дорожки сада скоро покрылись пушистым снегом. 3 снег падал и покрывало снегом деревья
1)Мы ощущали себя как свита короля, когда не надо даже и думать,почему все восторженные взгляды обращены не на тебя, а на другого человека.
2)Если и правда,что аудитория вдохновляет,то что же за аудиторию держал сейчас певец перед полузакрытыми глазами своими?
3)Я видел,как мучительная гримаса невольно искажала лицо артиста,когда пение прерывалось громким щелканьем в утробе радиолы
4)И то,что кто-то из гостей прямо-таки завизжал от восторга и кто-то из жюри начал сползать с кресел,не имело для зала никакого значения
предложения-дождь хлынул как из ведра.помогите!
1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
В односоставных предложениях и частях сложных предложений , подобных односоставным предложениям , подчеркните главный член , определите его грамматические признаки . Укажите тип односоставных предложений .
Умейте читать с интересом и не торопясь . Не бросайтесь только на каждую модную книгу . Не будьте суетны . Я не говорю : перестаньте смотреть телевизор . Но я говорю : тратьте время своё на то , что достойно этой траты .