Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите поставить ударение номер 1

5-9 класс

Aaneelaa 19 окт. 2014 г., 15:57:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Braza350
19 окт. 2014 г., 17:54:25 (9 лет назад)

алфавИт, договОр, процЕнт, квартАл, портфЕль, каталОг, нефтепровОд, мусоропрОвод, киломЕтр, досУг, арбУзы, тОрты, жалюзИ, щАвель.

+ 0 -
илья
09 дек. 2016 г., 14:21:48 (7 лет назад)

спс

Ответить

Другие вопросы из категории

Разгадайте плиз прошу!
Напишите сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания русского филолога успенского: " в языке есть... слова. В языке есть ... грамматика. Это- те

способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения."



вот текст:
(1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. . - (2)А где вас ранило? - спрашивали ребята.
- (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
(5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился
писать левой - почерком, не лишённым элегантности, как приспособился
ловко надевать рюкзак одной рукой. (б)После госпиталя приехал в Москву и
вернулся в университет, в котором учился до войны.
(7)Какое это было счастье - полных три года он восстанавливал себя
сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом...
(8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка
Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу.
(9)Жильё выделили при школе. (Ю)Комната и прихожая, откуда
топилась печь. (П)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё
приходилось учить географии и истории.
(13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только
нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских,
тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие
иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь
была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти
культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до
зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим
всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря
времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не
понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие
мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как
будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо
настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность
испытывал и молодой учитель - и впрямь, не отвлекает ли он их от
насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев?
(21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте
и поскорее отпустить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и
желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно
начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот
рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что
у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских.
(28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все
обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на
фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (ЗО)Дети, маленькие
мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было
украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
других - юность, у третьих - жизнь.

Читайте также

поставит ударения договор, свекла, квартал, цемент, звонит, звонишь, звонят, звоним, позвонишь, начала, средства, поняла,послала, убрала, обсуждены,

осуждена, обеспечение односоставное просто слова такие где и там и там можно поставить ударение

все дорожки покрылись снежным ковром.гладким льдом оделась река. на школьной площадке ребята устроили горку.быстро мчаться вниз санки.резкий ветер бьет

детям в лицо.мороз щиплет щеки.не боятся они мороза.весельем горят их глаза..........пожалуйста помогите..поставьте ударение кажд.слову...спасибо

помогите пожалуйсто задали на лето очень много заданий и стихов помогите очень надо.

1)поставьте ударение в данных глаголах,составьте с каждым из них предложение,произведите синтаксический разбор каждого предложения.глаголы:не ждала,не звонят,не понела.
2)подчеркните(в вашем случае выпишите)глаголы оканчивающееся на тся и ться,какое сочетание звуков слышется в конце этих слов?какое правило орфограффии нужно знать чтобы не ошибиться в написании тся и ться?запишите это правило.
помогите я буду кадому благодарно,зарание спасибо.

помогите поставить глаголы в будущее время и написать совершенное или нет пример радоваться , обрадоваться - буду радоваться несов. в. обрадуюсь сов . в

вот такие глаголы растить вырастить чувствовать почувствовать увлечься увлекаться лечить вылечить послать посылать помогите пожалуйста ато 2 поставят

помогите срочно сделать номер

номер 158



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите поставить ударение номер 1", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.