Длинные косяки потянулись в теплые страны.Определить падеж прилагательных.
1-4 класс
|
длинные-именительный падеж(какие?) косяки-подлежащее
тёплые-винительный падеж(какие?) страны-дополнение
Длинные косяки потянулись в теплые страны.теплые в Р.п
Другие вопросы из категории
предложенияПослышалась тихая музыка.
Папа пришел!
Дождь еще идет
Закружились первые снежинки
Березы белели вдоль дороги
Каких предложений- повествовательных, вопросительных или побудительных - здесь нет
Читайте также
Не слабым ручейком
А могучей рекой
Определить падеж прилагательных?
Петух -самец курицы.Клюв короткий ,крепкие,сильные ноги,служат для рагребания земли лесной подстилки в целях добывания корма.Короткие,широкие крылья обеспечивают стремительный взлёт и непродолжительный полёт.
Мне только нужно определить падежи прилагательных,помогите плизз.∞
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан