Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

зачем баклан на бегу выплевывал рыбу чтобы качатся на волнах. он хотел чтобы рыба досталась охотнику. он хотел облегчить свои полёт. он не понимал что

1-4 класс

делает поскольку картечина чиркнула его по голове и оглушила

Bablyukv 27 дек. 2014 г., 19:40:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Baron42
27 дек. 2014 г., 22:06:03 (9 лет назад)

он хотел облегчить свой полёт

Ответить

Другие вопросы из категории

работа в парах.запиши слова по алфавиту.

1.Чудесный,утренний,звонкий,радостный,вечерний,ягодный.
2.Клетчатый,клеёнчатый,дощатый,узорчатый,игольчатый.

разбор слова по составу- поровну

Читайте также

Выделите приставки.В реке Амур шла кета.На берег спустилась медведица с медвежонком и стала ловить рыбу.Она выхватывала из воды крупных рыбин

и швыряла их через спину на песок.Рыбины били хвостами,добирались до воды и уходили в реку.Медвежонок бегал и подталкивал их к воде.Но вот медведица оглянулась,сердито рявкнула и медвежонок испугался.Он немного притих и стал помогать своей маме ловить рыбу.Сначала ему не удавалось поймать лапой рыбу,но потом он приноровился и ему понравилась эта ловля.

Выбрать фразеологизмы?

Сегодня в моей жизни произошло радостное событие:
я получил двойку по физкультуре. Я очень не высоко прыгнул в высоту, не длинно прыгнул в длину и перепутал все гимнастические упражнения.
Сначала ничего радостного в этом не было. Учитель по физкультуре напомнил мне о том, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе, и сказал, что мне шесть лет назад лучше было бы поступить в другую школу, которая не на таком почетном месте в районе, как наша.
На перемене классная руководительница предупредила меня, чтоб я не думал, что физкультура — это второстепенный предмет. И сказала, что вообще стоит только начать: сегодня двойка по физкультуре, а завтра — по литературе или даже по математике (наша классная руководительница — математичка). А староста класса Князев просто сказал, что я хлюпик.
Но зато на следующей перемене ко мне подошел наш десятиклассник Власов, который никогда бы не подошел ко мне, если бы не эта двойка. Вообще-то фамилия его не Власов. «Власов» — это его прозвище, потому что он самый сильный у нас в школе. На одном спортивном вечере старшеклассники делали пирамиду, а Власов был как бы ее основанием:
на нем стояло и висело человек пять или шесть (сейчас уж точно не помню), а он преспокойно, растопырив ноги, всех на себе держал!
И вот этот-то самый Власов, который может удержать на себе столько людей сразу, подошел ко мне и сказал:
— Нам с тобой, я так думаю, поговорить нужно бы, Кеша.
Пойдем куда-нибудь. А то тут, я смотрю, глазеют со всех сторон.
Власов, конечно, своим ростом очень выделялся на нашем этаже, среди шестиклассников. Но никто бы все равно глазеть на него не стал, если бы он не был самым сильным во всей школе. А тут все, конечно; глазели.
Я хоть и растерялся, но сразу сообразил, что никуда уходить нам не нужно: пусть все видят, что ради меня сверху спустился сам Власов и запросто прогуливается со мной по коридору.
И мы стали прогуливаться...
— Ты, я так слышал, двойку схватил? — сказал Власов.
Ах, вот в чем дело! Власов ходил вразвалочку. И говорил тоже вразвалочку, негромко и неторопливо, переминаясь со слова на слово. В общем, ребята не слышали, о чем он меня спрашивал. А я, чтобы сбить всех с толку, отвечал ему во весь голос и с веселой такой улыбкой на лице:
— Верно! Правильно! Было такое дело!
— Ты, я так думаю, слышал, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе?
— Слышал! А как же!.. — радостно ответил я.
— Это хорошо, разумеется, что ты не падаешь духом. Но двойку твою исправлять надо. Чтобы вся школа не сползала из-за тебя вниз по спортивным показателям.
— Еще бы! Можете на меня положиться!
— Нет, сам ты не сумеешь... А выходить надо, друг, из этого постыдного положения. Мне вот и поручено помочь тебе.
— Ха-ха-ха! Это замечательно! — воскликнул я, , будто мы говорили о каких-нибудь очень приятных вещах.
— Где же мы будем с тобой заниматься? —. — продолжал Власов, немного озадаченный моим смехом.
— В спортивном зале! Или внизу, во дворе...
— Это, я думаю, не подойдет. Серьезной работы там не получится: мешать будут.
«И в самом деле, — подумал я, — ;если мы будем заниматься в спортивном зале или во дворе, все сразу поймут, что Власов приходил ко мне из-за двойки!» А ребята между тем даже бегать по коридору перестали, тыкали в нас пальцами и сообщали друг другу:
— Смотри! Смотри: Власов нашего Кешку обнимает!
Вообще-то он меня не обнимал, а просто положил руку мне на плечо: наверно, жалел меня, сочувствовал мне как двоечнику. Не понимал, что я в этот момент — самый счастливый человек на всем нашем этаже! Ну, а со стороны казалось, что он меня обнимает...
— Я так думаю, удобней всего будет дома, — сказал Власов.
— У тебя?.. То есть у вас? — спросил я.
— Называй меня на «ты». Неважно, что я в десятом классе. Все, как говорится, там будете!
— Значит, у тебя дома?
— Лучше, я так думаю, у тебя. В привычной обстановке ты быстрее добьешься успеха.
Власов придет ко мне дбмой! Это даже во сне не могло присниться!.. Сам Власов!
И хоть дом мой совсем близко оу школы (всего пять минут бега), я очень долго объяснял Власову, как до него добраться.

помогите разбить на обзацы , Гриша Мерцалов – маленький мальчик. Вместе с братом Володей он относил письмо к бывшему барину своего отца. В письме была

просьба о помощи. Семья Гриши голодала, У них не было даже дров, чтобы согреть пищу. В рождественский вечер отец Гриши привел домой чудесного доктора. Он помог больной Машутке – сестре Гриши. Доктор посоветовал, какое лекарство давать, послал за дровами к соседям и дал три рубля, чтобы девочке купили лекарство. Когда старший Мерцалов хотел узнать имя доктора, тот сказал: «Э! Вот еще пустяки выдумали! .. Возвращайтесь-ка домой скорей!» Больше семья Мерцаловых не встречалась с доктором. Они были только на его похоронах. Гриша, когда вырос, говорил: «А мы нашего чудесного доктора только раз видели с тех пор – это когда его работу, и просить милостыню. И вот, когда Мерцалов сидел в парке и думал о самоубийстве, судьба послала ему профессора Пирогова.Профессор не только материально помог семье Мерцалова. Он был врачом и осмотрел больную Машутку. Затем он выписал рецепт и порекомендовал другого врача. Профессор оставил семье деньги, чтобы они могли продержаться некоторое время. Когда Пирогов уходил, он сказал, что нельзя падать духом. Я думаю, что профессор был прав. Даже если ты все потерял, надо уметь жить. Ведь Мерцалов сначала пытался найти работу. Его сыновья не плакали и не просили есть. Они понимали, что семье сейчас трудно.На свете есть люди злые и добрые. Люди, которые умеют чувствовать другую боль, умеют сострадать, есть всегда. Чаше всего людям нужны не деньги, а моральная поддержка. Хотя, если тебе нечего есть и негде жить, очень трудно оставаться человеком. Нельзя надеяться, что судьба подарит такого же чудесного доктора, как профессор Пирогов. Нельзя просто сидеть и ждать. Только упорный труд и вера в лучшее помогут человеку преодолеть

всем привет скажите пожалуйста вот есть у меня здание здесь надо поставить местоимения в нужную форму. укажи их лицо число и падеж .я учусь в 4

классе вот предложение такое Идёт тик-так,идёт-так.НА (он)....... серебряный пиджак,Тик-так шагает неустанно.Тик-так (мы)......... будит утром рано.Тик-так дежурит на вокзале,Чтоб поезда не опоздали. С постелью рядом он на стуле больной пора принять пилюли Тик-так в метро и на футболе .тик-так следит за (мы) ............ в школе зовет (мы) ........ на обед ,на ужин.Тик-так идёт всегда вперед. и в новый год тик-так тик-так ведёт. Однажды я шёл по лугу. Ко (я)............ пристала ласточка .Она кружилась около (я) ...... .Ласточка задевала (я)........ за плечо и жалобна кричала,словно я отнял у (она) .............. птенца,и она просила отдать (он) .......... обратно.Я не понимал ,что (она) ........нужно,и рассказал о ласточке деду . Он посмеялся надо (я) ...........,разъяснил (я) ......... загадку.Человек идёт по лугу и спугивает сотни насекомых . Ласточка уже не ищет (они) ........ в траве . Она летает около человека и ловит (они) ......... в траве .Она летает около человека и ловит (они) ........ на лету.

1. Это человек закончил петербургский морской корпус и стал офицером. Потом он поступил в медицинский институт г.Дерпта , окончил его в 1829 году,

досрочно защищал докторскую дисертацию и стал врачом. Но главным делом его жизни стало совсем другое: всю жизнь он собирал слова. Как звали этого человека ( ФИО) и как называется главная книга,автором которой он является? ( Дать точное название книги)

2.Заменить данные слова синонимами , которые употребляются в современном русском языке:
Перст ланиты очи уста чело брань брадобрей длань льзя глаголет.

3. Указать точные названия произведения и автора:
А)) " Удивился старик испугался он рыбачил 30 лет и 3 года и не слыхивал что бы рыба говорила"
Б)) " Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах на поднятых парусах мимо острова крутого мимо города большого пушки с пристани палят кораблю пристать велят"
В)) " На него она взглянула тяжелёхонько вздохнула восхищенья не снесла и к обедне умерла"
Какие ещё произведения такого же жанра написал этот автор? Назвать их.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "зачем баклан на бегу выплевывал рыбу чтобы качатся на волнах. он хотел чтобы рыба досталась охотнику. он хотел облегчить свои полёт. он не понимал что", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.