Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

спишите текст, вставляя пропущенные буквы. в скобках рядом с каждым существительным укажите, в какой форме числа и падежа оно употреблено.

5-9 класс

Я п_знокомилась с дятлом.Шёл по тихой тр_пинке и вдруг услышал стук. На засохшей в_ршине сидел дятел и стуч_л, или перебирал пёрышки на сп_не.
Каждую осень я прихожу к сухой с_сне и встр_чаю на ней знакомого дятла.
выберите правильные ответы:
в данном тексте количество
разных имён существительных: а)12 б)9 в)15
разных одушевлённых существительных: а)1 б)3 в)4
разных существительных мужского рода: а)1 б)2 в)4
разных имён существительных женского рода: а)4 б)5 в)6

M7mag 09 февр. 2015 г., 1:52:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
пирог2002
09 февр. 2015 г., 4:00:46 (9 лет назад)

познакомилась
тропинке
вершине
стучал
спине
сосне
встречаю

+ 0 -
Studentik2012
09 февр. 2015 г., 6:38:45 (9 лет назад)

Я познокомилась с дятлом.Шёл по тихой тропинке и вдруг услышал стук. На засохшей вершине сидел дятел и стучал, или перебирал пёрышки на спине.
Каждую осень я прихожу к сухой сосне и встречаю на ней знакомого дятла.

+ 0 -
Виктор98
09 февр. 2015 г., 8:08:06 (9 лет назад)

Я познакомилась с дятлом.Шёл по тихой тропинке и вдруг услышал стук. На засохшей вершине сидел дятел и стучал, или перебирал пёрышки на спине.
Каждую осень я прихожу к сухой сосне и встречаю на ней знакомого дятла.
выберите правильные ответы:
в данном тексте количество
разных имён существительных: б)9
разных одушевлённых существительных: б)3
разных имён существительных женского рода: а)5 разных существительных мужского рода: б)2

+ 0 -
Danil01231
09 февр. 2015 г., 10:12:13 (9 лет назад)

спасибо большое!:)

+ 0 -
Wantenderampir7773
09 февр. 2015 г., 11:21:23 (9 лет назад)

удачи :))

Ответить

Другие вопросы из категории

Роль старых городов в современном мире очень велика .Они несут нашу историю. Я горжусь тем,что на мой город ,на его историю приезжают смотреть туристы

из других стран

Сама я люблю свой город за его узкие и широкие улочки, за дворик , в котором летом всегда пахнет свежими лужами ,а зимой теплыми булочками. За маленькие желтые дома в центре, в них есть что-то солнечное. Хотя мой город не такой и старый, ему всего 300 лет, но в нем есть старые дома ,я бы отказалась в них жить, но сохранила бы как музеи, хотя бы парочку домов ,чтобы потом кто-нибудь тоже почувствовал ту сказочную атмосферу, которую они несут.

это мое сочинение помогите пожалуйста его сократить(там макс объем 100 слов а тут 110)или добавить что-нибудь что-то убрать

Приведите аргументы. Почему именно художественный стиль.

Телецкое озеро. Скалы, скалы... Озеро зажато ими до сдавленности. Заповедная сторона еще с преклонном, а с левой сплошь наворот скал, огромных, мрачных, изрезанных ущельями и разломами, побитых обвалами. Вода, едва успев собраться втечь, принуждена падать. Снова и снова поражаешься, как мало надо дереву, чтобы уцепиться: на голом, кажется, камне и лиственница, и кедр, и березка, а рядом кусты маральника, черной и красной смородины, трубочки дикого лука, пучки ревеня. Нигде ни просвета, взгляд упирается только в стену. Но уж у воды, у берега - и заливчики, и гроты, и диковинные каменные фигуры, выточенные волной, и пробующий намыться в пляжек песок. А выглянет солнце - нет неласковости ни на том, ни на другом берегу. Всё соединяется в волшебную картину.

Читайте также

12.Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.

За один раз дерева (не) сруб…ш…. Наперед (не) зна…ш…, где найдеш…, где потеря…ш….За двумя зайцами погон….ш…ся, ни одного не пойма….ш…. Грамоте учит…ся- всегда пригодит….ся. Лодырю всегда( не) здоров….т…ся. перед свиньями бисера ( не) меч…т. Глаза что плошки, а (не) вид…т ни крошки.
13. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
( Не) стыдись (не) знать, стыдись (не) учит…ся. Совесть с молоточком: и постук…вает, и послуш….вает. Авоська веревки вьет, небоська петли накид…вает. Состав…те предложения с глаголами повелительного наклонения. Составите – покаж….те мне. Солнечный свет оказ….вает благотворное влияние на организм. В соревнованиях участвовали спортсмены из разных стран. Мы долго бесед….вали о прочитанной книге. Воз…ми и проверь свою работу.

Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;

(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.

1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.

Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и обозначая основы предложений. Проведите пунктуационный анализ текста, объясняя постановку

каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)



Вы находитесь на странице вопроса "спишите текст, вставляя пропущенные буквы. в скобках рядом с каждым существительным укажите, в какой форме числа и падежа оно употреблено.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.