Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

в этом тексте надо вставить недостающиеся инфинитивы по смыслу

10-11 класс

Sdsdsd1 14 февр. 2015 г., 18:07:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
5bvolova
14 февр. 2015 г., 19:58:13 (9 лет назад)

1.подышать
2.мб,пройтись?
3.согреться
4.принять
5.отдохнуть

Ответить

Читайте также

Я очень люблю суп ,сваренный моей бабушкой.Бабушка его готовит особенно вкусно.

Однажды я понаблюдала ,как бабушка варит суп. Я решила помочь ей. Мы с ней резали картофель ,морковь и зелень......... Бабушка мне рассказывала много историй о том ,как она научилась готовить суп.
Мне было очень любопытно послушать кто научил ........такому шедевру мою любимую бабулю. ..........Она меня научила варить суп.Теперь мы с ней часто его готовим.
МЕСТО ТОЧЕК НАДО ВСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ
ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!! 1 Задание) В каком слове надо вставить окончание -и? Варианты Ответов а) на дорог...; б) у дорог...; в) по дорог... 2

Задание) В каких словах надо вставить окончание -е? Варианты Ответов. а) около деревн...; б) в деревн...; в) по деревн... 3 Задание) Когда у имени существительного пишется окончание -и? Варианты Ответов а) 1-е скл.,П.п.; б) 2-е скл., П.п.; в) 3-е скл.,П.п. 4 Задание) Когда у имени существительного пишется окончание -е? а)1-е скл.,Д.п. б) 2-е скл.,Д.п.; в) 3-е скл.,П.п. 5 Задание) Определи склонение и падеж имени существительного в предложении.Мы прочитали рассказ. а) 2-е скл.,Р.п.; б) 2-е скл.,И.п.; в) 2-е скл.,В.п.; г)1-е скл.,В.п

Помогите определить проблему и подобрать аргументы по тексту (1)Я зачарованно слоняюсь по сонным, травяным, погружённым в глубокую

патриархальность улочкам града-острова Свияжска. (2)3десь каждый домишко гордится своим отличием от других, каждый - себе на уме. (3)Много кирпичных, очень ст Показать полностью..помогите, пожалуйста,определить проблему текста) (1)Я зачарованно слоняюсь по сонным, травяным, погружённым в глубокую патриархальность улочкам града-острова Свияжска. (2)3десь каждый домишко гордится своим отличием от других, каждый - себе на уме. (3)Много кирпичных, очень старых, купеческих и мещанских домов, которые кое-как приспособили под современное жильё. (4)Гнилые двери, кривые от старости рамы и скособоченные крылечки говорят о времени. (5)Выхожу на откос под стенами Успенского монастыря, с которого хорошо видно бескрайний волжский простор с рядами голубых островов и клонящимся к горизонту солнцем. (6)Я знаю, что где-то там, в теряющейся дали, находится устье впадающей в Волгу Свияги, давшей имя этому чуду-городку. (7)Дорожка под стенами монастыря вымощена плитами, усажена окультуренными деревцами. (8)Падаю в ковыли вблизи двух дерев, причудливо сплетённых, словно в танце, стволами, под голову кладу рюкзачок. (9)Небо над моей головой свежо голубело, как в ветреном марте. (10)Ближе к западному краю к его ясной лазури примешивалась трудноуловимая жемчужная муть. (11)Я долго лежал под этим небом. (12)Ощутив голод, пожевал сухарей. (13) Наевшись сухарей и почувствовав жажду, сделал пару глотков из своей фляги. (14) Пригревшись на солнышке, даже вздремнул. (15)3а это время меня никто не потревожил, ни один человек не прошёл по дороге, на обочине которой я расположился. (16)Эта пауза, в которую я погрузился, на какое-то время выпав из действительности, несла в себе некий смысл. (17)Одолев полторы тысячи километров, я летел сюда сломя голову, с великими усилиями переваливал через дамбы, попадал в шторма, страдал от палящего солнца и дождя, боролся с комарьём... (18)И всё для того, чтоб очутиться в этом месте в этот достопамятный день и час, чтобы рухнуть под грузом своей усталости в эту траву под белыми стенами старого монастыря... (19)Прожив двое суток в Свияжске, я, конечно, не мог не почувствовать очарование этого места. (20)Разгадка, видимо, коренилась в психологии здешних жителей - островитян. (21)Островной человек проживает свою жизнь медленно и подробно, спешить ему некуда, потому что кругом вода. (22)На острове течение времени замедляется, как это бывает на космическом корабле, летящем с околосветовой скоростью. (23)Островной человек прежде всего экономен во всём, ведь каждую мелочь надо завозить с материка. (24)На острове любой гвоздь и деревяшка не выбрасываются, а предусмотрительно откладываются в сторону, чтоб потом снова быть пущенными в ход. (25)Именно здесь, на острове, я понял, что если к своему окружению и к своему времени относиться внимательно, бережно, то есть не спеша, вдумчиво и серьёзно, то вещи начинают играть своими гранями, открывая хозяину новые сущности. (26)Всякая минута тогда полнится, как подступающее тесто в кадке, набухая смыслами и символами. (27)Открывая нам глубину повседневного

Какие словосочетания можно выделить в этом тексте:Ранней весной,когда скалывали по улицам и площадям кору заледеневшего снега,когда между этими плостами

по открывшейся мостовой неслись от куда-то взявшиеся блиставшие на солнце ручьи,когда синие тени с резкой отчётливастью вылепляли кубы домов и круглоту колонн,когда в освобожденные от двойных рам и открытые настишь окна вливался в затхлую квартиру "новый" воздух,когда лед на Ниве набухал,становился серым наконец,вдымался,ломался и,сдвигался с места,чтобы поплыть к взморью-Петербургская весна была уже изумительна в стихийной выразительности своего пробуждения.

Помогите пожалуйста! Нужно из этого текста выписать все средства выразительности речи и указать их тип( метафора, эпитеты, инверсии и т.д.)

Изобретательность О. Генри в создании новелл просто поразительна. Иногда кажется, что все усилия писателя направлены на то, чтобы поразить нас неожиданным финалом. Построение новелл у О. Генри определяется задачей такого изложения событий, которое делало бы для читателя невозможным разгадать их исход. Секрет этой композиции в сущности прост, хотя по ходу повествования писатель кое-где сообщает обстоятельства, подготавливающие развязку, но при этом какой-то существенный факт утаивается и мы узнаем о нем только в финале. Концовка новеллы у О. Генри, подобно яркой вспышке молнии, озаряет все то, что раньше таилось во мраке, и картина сразу становится ясной. Финал рассказа раскрывает не только смысл всего происшествия, но и всю жизненную реальность характера и поведения героев



Вы находитесь на странице вопроса "в этом тексте надо вставить недостающиеся инфинитивы по смыслу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.