у меня такое задание мне надо определить слова по временам года вот я не знаю куда определить слово проталина
1-4 класс
|
относится к весне, так как это участки земли, где уже растаял снег
весна весна весна.........
Другие вопросы из категории
пожалуйста)1.Самостоятельный.выражение.склоняемый.спрягаемый.изменяемый.звукоподрожательный.стремительно. прекратить.восклицательный. не чувствует.не хотел беспокоить.нездоровиться сегодня. не хочет объяснить. недолюбливать секреты.ненавидеть предательство.
2.Про-свист-е-ть, княг-ин-я,пере-смотр-е-ть.про-тяж-ени-е.по-кат-а-ть-ся, спеш-и-ьт,лж-ив-ый.от-тепель.от-тен-ок,за-позд-а-л-ый.у-держ-а-ть-ся.рас-пис-а-ни-е.вы-кип-е-ть.
Читайте также
сторонам тропинки полевой. едва струёй гремучею сверкает жаркий ключ. горные вершины спят во тьме ночной. ветхая избушка вся в снегу стоит. И с помощью вопросов мне надо выбрать два предложения , надо показать связь слов в них
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знако
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знаком
Набрел я на поляну в тайге. От лесного пожара она опустела, но на желтой земле уже росли блестящие кустики брусники.
На краю поляны сохранились заросли малины.
Я бесшумно срывал ягоды, а впереди какой-то зверь шел, шуршал в листьях.
Расположился я на пеньке, стал тихонько свистеть. Зверь остановился, а потом стал ко мне подкрадываться.
Вот из куста высунулся черных нос, показались хитрые глазки. Это был медвежонок. Он вылез из кустарника, принялся меня обнюхивать.
В это время я услышал, как в малиннике сучья трещат. Это медведица медвежонка ищет. Надо бежать! Разве медведице объяснишь, что я только поиграть хотел с ее сыночком?
задания:
вариант 2
1 выпишите слова с орфограммой буквы о ё после шипящих в корне слова обозначьте корень
2 разберите слова по составу опустела ,медведица
3 произведите морфологический разбор слова срывал
даю 30 пкт поторопитесь