Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясните значение каждого слова через однокоренное. При записи родственных слов пользуйтесь приемом поморфемного письма. На месте точек поставьте

5-9 класс

однокоренное слово. Иногда подумайте какую поставить букву.
Ограненный- имеющий.........; объединиться- стать.........; обог( а, о)щаться- сделаться......; омрачить- сделать.....
Пожалуйста помогите....СРОЧНО

Connect2011 09 апр. 2015 г., 5:34:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alla171001
09 апр. 2015 г., 8:27:14 (9 лет назад)

1 имеющий огранку (грань)
2 стать единым
обогащаться сделаться богаче
омрачить сделаться мрачным

Ответить

Читайте также

Очень нужна помощь!Профи по разборам предложений и слов,сюда!))



1.Сделать синтаксический разбор предложения ''Сегодня Цветочный город проснулся рано'''
2.Сделать фонетический разбор слова '''Город'''
3.Сделать морфемный разбор слова '''Город''
4.Сделать морфологический разбор слова '''Город''
5.Сделать фонетический разбор слова '''Проснулся''
6.Сделать морфемный разбор слова ''Проснулся''
7.Сделать морфологический разбор слова ''Проснулся''
Вот,как много всего)Заранее спасибо :)

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные гр

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные группы в зависимостиот значения корня.

Мироощущение,помирить соседей.всемирный.измирительный прибор,умереть,примерять друзей,помирать,умирающий,непримиримый,отмерять,примеять платье,примирение,замиреть,замирать.

3. Составьте транскрипцию слова, взяв 4-й звук от слова крылья, 4-й звук от слова ящик, 3-й звук от слова визг и ударный гласный от слова столяр. Какое

слово у вас получилось?
4. Подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением.
5. Придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи.
6. Запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. Для каж­дого словосочетания подберите антоним.
7. Разберите по членам первое предложение из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

Что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множествен­ном числе? Почему Пушкин этого не делает? Объясните, что значит выделен­ное слово.

Запишите слова приемом поморфемного письма.1) Заглохший,законный,загор

Запишите слова приемом поморфемного письма.

1) Заглохший,законный,загородный,задушевность,закатиться,заземленный,

замшевый,заикаться,закадычный.

2) Догоняющии,донорский,достроенный,доверху,довоенный,должностной,

добропорядочный,доисторический,документ.

3) Измазанный,изморозь,измятый,измельченный,изнурительный,изнанка,

изменение,изношенный,изможденный,измученный,изнеженный,изумрудный.

4) Навес,нашатырный,навзрыд,наихудший,наблюдение,навылет,нависший,

нагревать,нагрянуть,наивный,название.

Расположи этапы разбора по составу в нужном порядке а) Произнести слово. б) Выделить корень, подобрать другие однокоренные слова.

в) Объяснить слово через однокоренное

г) Выделитьокончание, изменив слово.

д) Сравнив основу данного слова с однокоренным,выделить приставку и суффикс (если есть).

е) Обозначить основу.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните значение каждого слова через однокоренное. При записи родственных слов пользуйтесь приемом поморфемного письма. На месте точек поставьте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.