какое потерявшееся предложение и куда его надо вставить?
1-4 класс
|
Говорят, глуп, как гусь. А УМНЕЕ ЭТОЙ ПТИЦЫ НЕТ НА СВЕТЕ. То есть это предложение должно быть вторым по счету.
после га га га- кто это шляется по чужим дворам?
Другие вопросы из категории
-сапог-//-сапож- -бег-//-беж-
Как ты думаешь, -сапог-/У-сапож-; -бег-//-беж- — это
разные корни или варианты одного корня с чередованием звуков? Приведи свои
примеры для доказательства ответа
1) Крутой , обрывистый,отвесный.2) Маленький,Малюсенький,крошечный.3)Большой ,огромный,гигантский.
К именам прилагательным подбери подходящие по смыслу имена существительные.Сочетание слов запиши.
Читайте также
Какая погода после дождя?(придумать предложение) и разобрать его,синтаксический разбор .
Не показывай ни на кого (палец).
Сиди (стул) прямо, не разваливайся.
Вопрос №1) Увидел(а) ли ты ошибку на границе двух предложений? При письме исправь их. Вопрос №2) Спиши советы, ставя слова в скобках в формы нужных падежей, добавляя, где надо предлоги.
я я утра в лесу гуляю
От росы я весь промок
Но зато теперь я знаю
_ Березку и _ Мох
_ малину, еживику,
_ ежа и _ ежиху ,
_ Которой_ Ежат
Все иголочки дрожат
Если что этот знак "_" это то место куда надо вставить предлог.
Спасибо заранее
Как намазать (масло) ломтик хлеба его надо не держать (ладонь), а положить (тарелка) и мазать. Так же мажут хлеб (мёд, варенье, повидло). Не показывай ни на кого (палец). Сиди (стул) прямо, не разваливайся.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
С какой интонацией они произносятся?
Какие члены предложения могут быть однородными?
В каком случае однородные члены предложения разделяют запятой?