Какое слово употреблено в переносном значении:
5-9 класс
|
а) идут поезда
б) идут пешеходы
в) идут слухи
г) идут часы
в)потомучто слухи идти не могут :D
Другие вопросы из категории
Гроза
Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером. Светлая заря, ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом. И полил дождь, не прекращавшийся в течение целого часа. Сквозь не занавешенные окна постоянно видна была молния. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии не прекращавшегося страха. Казалось, что какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу реки и ничем не защищённый от ветров. Когда мой испуг прошёл, я принялся расспрашивать, что такое молния, отчего она зажигается, отчего гремит гром. Всю ночь с неослабевающим интересом слушал я рассказы отца. И только когда небо очистилось и замелькали звёзды, я заснул в своей кроватке и спал непробудным сном до позднего утра.
НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ ОДИНОЧНЫЕ ПРИЧАСТИЯ И ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ ВЫПИШИТЕ ИХ !!!!!
недостающие знаки препинания.
1. Надо признаться это меня ошеломило. 2. Кстати копирование документов запрещено. 3. Конечно же он ясно видел, что я недоволен заданием, что задание представляется мне странным и мягко выражаясь нелепым. Однако по каким-то причинам он не мог мне сказать больше, чем он сказал. 4. Как я и ожидал в папке не было ничего кроме документов. Первым моим побуждением было засунуть всю эту груду бумаг в стол, но я разумеется вовремя спохватился. 5. Впрочем надо сказать в своём отношении к теоретикам я не оригинален. К счастью мне достаточно редко приходится иметь дело с людьми этой профессии. 6. Выходит шеф интересуется главным образом неким Тристаном. Ради него он поднялся сегодня в несусветную рань и не постеснялся поднять с постели Слонова, который как известно ложится спать с петухами. 7. А ведь я его пожалуй помню! Все звали его (кроме Комова конечно) Лёвушка рёвушка или просто Рёвушка, но не потому разумеется что он был плакса, а потому что голос у него был зычный взрёвывающий. 8. Это скорее всего меня не касается. Но я должен знать, куда он может пойти? По-моему к маме идти в таком состоянии непристойно. Он не похож на сопляка точнее не должен быть похож. Учитель? Наставник? Это возможно. Это вполне вероятно. 9. Раз шеф не объяснил мне, почему надо искать Абалкина значит это не имеет значения. И тут же я понял ещё одну вещь. Вернее не понял а почувствовал. А ещё точнее заподозрил. Всё это обилие бумаг вся эта пожелтевшая писанина ничего не даст мне кроме может быть ещё нескольких имен и огромного количества вопросов не имеющих никакого отношения к делу. 10. Бoльшую часть бумаг составляли документы написанные как я понял рукой самого Абалкина. Во-первых это был отчёт об участии в операции «Мёртвый мир» на планете Надежда. Во-вторых был в папке ещё один документ отчёт об операции на планете Гигант. Операция впрочем была на мой взгляд пустяковая.
1) Как определить к какому спряжению относится глагол?
2) Различаются ли окончания глаголов I и II спряжения?
3) Как пишется не с глаголами?
4) Как установить, когда в конце глаголов надо писать -тся, а когда -ться?
5) Пишется ли ь после шипящих на конце глаголов? Сохраняется ли он перед -те, -ся?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
Читайте также
бывать Тебе и мне, Ботинок черным язычком С утра лакает молочко, И целый день в окошко Глазком глядит картошка. Бутылка горлышком поет, Концерты вечером дает, А стул на гнутых ножках Танцует под гармошку... Ты почему не веришь мне? пожалуйста помогите найти слова которые употреблены в переносном значении. заранее спасибо
раскрывая скобки. Определите, какие
слова употреблены в переносном значении. Докажите, что в этих примерах
использована метафора. 2.Из любого художественного произведения выпишите
два-три предложения, в которых есть метафора. Укажите, какие слова использованы
в переносном значении.
Вот текст:
Вся комната янтарным блеском
Озарена.
Весёлым треском
Трещит затопленная печь.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
Кто видел край, где роскошью природы
Оживлены дубравы и луга.
Где весело, синея, блещут воды
И пышные ласкают берега,
Где на холмы под лавровые своды
Не смеют лечь угрюмые снега?