Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

определи падеж имён сущ. образец:разрисовал(чем?)инеем(Т.п) стоял на мосту,висит на стене,прислонился к стене

1-4 класс

Azornica 17 окт. 2013 г., 6:12:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ulawa1982
17 окт. 2013 г., 8:15:11 (10 лет назад)

Стоял(где?) на мосту(П. п.)
Висит(где?) на стене(П.п.)
Прислонился(к чему?) к стене (Д.п.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Дам 73 балла если правильно ответите

ВОССТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СВЯЗАВ ИХ МЕЖДУ СОБОЙ ПО СМЫСЛУ.
1)НЕТ НИЧЕГО ТАКОГО В ЖИЗНИ И В НАШЕМ СОЗНАНИИ,ЧТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ ПЕРЕДАТЬ РУССКИМ ЯЗЫКОМ
2) С РУССКИМ ЯЗЫКОМ МОЖНО ТВОРИТЬ ЧУДЕСА
3)НЕТ ТАКИХ ЗВУКОВ, ОБРАЗОВ И МЫСЛЕЙ-СЛОЖНЫХ И ПРОСТЫХ - ДЛЯ КОТОРЫХ НЕ НАШЛОСЬ БЫ В НАШЕМ ЯЗЫКЕ ТОЧНОГО ВЫРАЖЕНИЯ.
4) ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ БЛЕСК КРАСОК ИГРУ СВЕТА ШУМ И ТЕНЬ САДОВ НЕЯСНОСТЬ СНА ГРОМЫХАНИЕ ГРОЗЫ ДЕТСКИЙ ШЁПОТ И ШОРОХ МОРСКОГО ГРАВИЯ
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

Читайте также

Прочитайте. Определите падеж имён

Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.

Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.

Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.

определи падеж имён сущ. образец:разрисовала(чем?)инеем(Т.п.) стоял на мосту,висит на стене,прислонился к стене,написал брату,пришёл к брату,подарок

сестре,забочусь о сестре,остался без лошади,дал овса лошади,катался на лошади.

определи падеж имён сущ. образец:подошёл(к чему?)к мосту(Д.п.) стоял на мосту,висит на стене,прислонился к стене,написал брату,пришёл к

брату,подарок сестре,забочусь о сестре,остался без лошади,дал овса лошади,катался на лошад

Определи падеж имён сущ. в словосочетаниях Упало с яблони яблоко,вышел к дороге заяц,работал в саду садовник,старичок с бородой седой,голубь нахохлился

красиво,справа от леса дом,растут во ржи(...),присел на скамейку дедушка,привал у реки Волга,выкопал яму в саду,зазеленели на ветке почки,прилетели к сирени птенцы,пошли в огород полоть,беру руками крапиву.Выпишите слова с приставками,выделите их.

определи падеж имен существ тельнике. подошел к мосту, стоял на мосту, висит на стене, прислонился к стене,написал брату,пришел к брату,сварил кофейку, под

арок сестре, забочусь о сестре, остался без лошади, дал овса лошади, катался на лошади.



Вы находитесь на странице вопроса "определи падеж имён сущ. образец:разрисовал(чем?)инеем(Т.п) стоял на мосту,висит на стене,прислонился к стене", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.